RSS

Зачем нужны рекламные агентства

29 Апр

Идея написать статью о роли рекламного агентства пришла ко мне после разговора с другом. Он никак не мог понять как у сотрудника рекламного агентства может быть много работы, и вообще зачем нужны эти самые агентства.  И это не единственный случай..

Более того, мне не раз приходилось сталкиваться с выпускниками, к примеру Института рекламы, которые свято уверены, что реклама это весело и легко… И работа в рекламном агентстве подразумевает сплошное творчество, главное яркая идея.. К сожалению, никто из них особо не задумывается о реализации идеи..  я не говорю о том, что надо просчитать, обосновать и доказать ее эффективность..

Так все же, что такое рекламное агентство? Думаю, можно смело заявить, что  это компания творческих людей, которые с помощью коммуникационных каналов продвигают услуги/товары Клиента. К всему же это профессионалы, которые обучаются годами. Они знают все нюансы,  отслеживают тенденции рынка и многое другое.

Рекламное агентство беспристрастно, оно не зависит от определенного СМИ, а потому спланирует Вашу рекламную кампанию эффективно. Помимо эффективности,  с помощью рекламного агентства можно  сэкономить денежные средства и время. Только представьте, что Вам необходимо организовать самостоятельно рекламную компанию, к примеру, в прессе. Вы выбираете издания, отталкиваясь от опыта, знаний, совета и т.д., затем связываетесь с представителями каждого из них и заказываете рекламу… и пошло размещение, договора, получение счетов, отчетов.. Представляете сколько времени Вы на это все потратите, не говоря о том, что не знаете наверняка угадали ли с носителями.

А если бы Вы обратились в агентство, то получили бы конкретное предложение с обоснованием, с показателями эффективности. Да и процесс размещения лег бы на плечи агентства, что экономит значительно Ваше время.

Рекламное агентство берет на себя все эти и еще сотню других забот. При этом Вы контактируете только с одним человеком, который отвечает за все.

 

Метки: ,

Оставьте комментарий