RSS

На YouTube выбрали «Рекламу года»

24 Ноя

Трогательный ролик о безопасном вождении «Embrace life» был назван в Британии лучшей рекламой года на YouTube.

В феврале правительство английского города Сассекс запустило социальную кампанию по борьбе за безопасность на дорогах. Ролик «Embrace life»/«Обними жизнь» демонстрировал в slow motion, как папа на воображаемой машине попадает в воображаемое ДТП, а дочь и мама спасают его, удерживая собственными руками, словно ремнями безопасности.

Благодаря позитивному сообщению и визуальному ряду, в отличие от общепринятой шокирующей тактики социальной рекламы, ролик вызвал у зрителей сильный эмоциональный отклик. Меньше, чем за год на YouTube видео посмотрело почти 12 миллионов человек.

За титул «Рекламы года» на YouTube боролись еще три кампании: Old Spice «The Man Your Man Could Smell Like» от Wieden & Kennedy Portland; «O2 Gorillaz» от VCCP и Fosters «Good call» от Adam & Eve.

Звание «YouTube Ad of the Year» вручается с 2007 года кампаниям, представляющим собой «стандарт качества, образец для подражания и отправную точку для дальнейшего развития рекламной индустрии».

Источник: adme.ru
Реклама
 
Оставить комментарий

Опубликовал на 24.11.2010 в Креатив

 

Метки: , , , ,

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

 
%d такие блоггеры, как: