RSS

Рекламный баннер из 15 тысяч бутылок

22 Ноя

В честь 25-летия с момента презентации Coca Cola Light на испанском рынке производитель безалкогольных напитков представил самый большой рекламный баннер. Он создан из 15 тыс. алюминиевых бутылок лимитированного издания Coca Cola Light, связанных между собой при помощи веревки. На данный момент этот гигантский баннер установлен на одном из зданий в центре Мадрида.

Помимо оффлайн-кампании, рассчитанной на 8 млн. человек, проживающих в регионе, Coca-Cola представила сайт, на котором баннер можно разглядеть поближе при помощи веб-камеры. Кроме того, посетитель может выбрать любую бутылку на свой вкус и изменить ее внешний вид, используя инструменты, предоставленные на сайте.

Однако основная цель онлайн-кампании — все же не создание контента пользователями, а розыгрыш призов. В 25 из 15 000 бутылок спрятан приз. Для того, чтобы его получить, необходимо очень внимательно рассмотреть все рекламное «полотно».

Источник: popsop.ru/
Реклама
 
Оставить комментарий

Опубликовал на 22.11.2010 в OOH

 

Метки: , , , , , , , ,

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

 
%d такие блоггеры, как: