RSS

Французское государство ежегодно стимулирует интерес молодежи к газетам

12 Ноя

Французское государство ежегодно стимулирует интерес молодежи к газетам на 600 млн евро. Ежегодно французские налогоплательщики субсидируют газеты  — государство считает, что это похоже на помощь прессе путем «постоянного искусственного дыхания» — однако инициатива, направленная на то, чтобы привлечь молодежь читать печатные газеты, кажется, работает.

Как сообщает followthemedia.com, идея была простой. Любой человек в возрасте от 18 до 24 лет мог подписаться онлайн или получать один экземпляр газеты в неделю из списка в 59 изданий. Затраты на подписку несли издатели и государство. После года работы схемы цель в 200 тыс подписчиков была превышена на 50%. Цель на второй год работы схемы набрать 210 тыс новых подписчиков на 62 издания.

Исследование показывает, что схема работает, потому что новые читатели говорят, что покупают другие газеты и читают всвыбранные издания в интернете, в те дни когда не получают бесплатно печатные версии.

Французы не особенно читают газеты. С показателем 46% они находятся в конце списка европейских наций, читающих ежедневные издания. В Германии этот показатель равен 80%. Зато французы в числе мировых лидеров по чтению еженедельников о моде и новостных изданий (с большим количеством иллюстраций). 60% из каждой 1000 жителей читают эти издания. Они также среди европейцев больше всех слушают радио.

Как правило, французы предпочитают региональные и местные издания. Поэтому самый крупный тираж не у общенациональной газеты, а у региональной Ouest France, которая издается в Ренне тиражом 750 тыс экз. Для сравнения, у Le Monde — 288049, Le Figaro — 314947, Liberation — 111854, France Soir — 76078, Le Parisien — 475000.

Источник Media-Day.ru

Реклама
 
Оставить комментарий

Опубликовал на 12.11.2010 в Пресса

 

Метки: , , , , , , , , ,

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

 
%d такие блоггеры, как: