RSS

Реклама в подземке с помощью Wi-Fi

02 Ноя

В середине октября британский оператор Primesight запустил сеть жидкокристаллических экранов в метро Глазго (Великобритания). Носители размещены на шести станциях и используют Wi-Fi и 3G-технологию. Пока в сеть входит 11 конструкций, к ним должны прибавиться еще четыре.
Применение беспроводных технологий обусловлено местом расположения рекламосителей — на стене за движущимся поездом, что затрудняет традиционную замену изображений. Конструкции позволят размещать не только рекламные ролики, но и транслировать ТВ-новости. Среди первых рекламодателей — компании Nestlé, Mentos, Warner Music и Virgin Active.
Напомним, что в августе 2009 г. Primesight купил часть активов оператора Titan, которому ранее принадлежали данные носители. У компании Primesight заключен 27-летний контракт на размещение носителей в метро Глазго, стоимость контракта — 6 млн фунтов стерлингов.

Источник outdoor.ru

Реклама
 
Оставить комментарий

Опубликовал на 02.11.2010 в Новости

 

Метки: , , ,

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

 
%d такие блоггеры, как: