RSS

Nike разукрасил улицы испанских городов

01 Ноя

Этой оcенью Nike решил всерьез взяться за продвижение культуры вечерних и утренних пробежек в мегаполисах. Бренд запустил целую серию проектов, которые так или иначе касаются, пожалуй, самого распространенного вида «урбанистического» спорта — обычного бега трусцой. Вместе с японским дизайнером Юном Такаши (Jun Takahashi) марка выпустила совместную коллекцию специальной спортивной одежды, организовала «историческую» инсталляцию в Лондоне, которая стала настоящим посвящением кроссовкам для бега, а также открыла новый сезон игры Nike GRID все в той же столице. Практически для каждой страны Nike приготовил особый более или менее масштабный проект — так, в Испании бренд решил привлечь внимание к кампании с помощью ярких и необычных уличных наклеек.

Дизайн стикеров разработала творческая команда из студии Brosmind — креативщики решили обыграть тему бега и не ограничиваться только спортивной плоскостью, в результате чего рисованные персонажи на клейкой ленте со всех ног спешат в закрывающийся магазин, к девушке на свидание, бросаются за украденной сумкой или рыщут в поисках туалета после пары бокалов пива. Такие своеобразные призывы к активному действию появились на стенах многоэтажек, старых трубах, заборах, на остановках и прочих элементах городского пейзажа (ниже — несколько «свидетельств стикер-захвата» из Барселоны).

Источник popsop.ru

Реклама
 
Оставить комментарий

Опубликовал на 01.11.2010 в Креатив, OOH

 

Метки: , , , ,

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

 
%d такие блоггеры, как: