RSS

Ашет Филипаки Шкулев — Украина в 2011 году повысит рекламные расценки

29 Окт

ИД Ашет Филипаки Шкулев — Украина в 2011 году повысит рекламные расценки для журналов Maxim, ELLE, Marie Claire 10-15%.

В начале 2010 года ИД уже повышал рекламные цены на 5-15%.  В 2009 году цены в гривнах оставались на уровне 2008.

«В этом году мы повышали цену для наших рекламодателей дифференцированно. В 2011, повышение коснется всех клиентов», — прокомментировал г-н Мирошниченко.

Он также отметил, что ИД доволен результатами, которые демонстрируют журналы, однако о выходе на докризисный уровень по объемам рекламы речь пока не идет.

Ранее, о повышении рекламных расценок на будущий год сообщил ИД «Бурда-Украина». Согласно опубликованным прайсам на 2011 год, рост цен в изданиях «Бурда-Украина» по отношению к 2010 году составит до 15%.

источник www.mediabusiness.com.ua

Реклама
 
2 комментария

Опубликовал на 29.10.2010 в Пресса

 

Метки: , , , , , , , ,

2 responses to “Ашет Филипаки Шкулев — Украина в 2011 году повысит рекламные расценки

  1. irrami

    31.10.2010 at 9:12 пп

    Прочитал этот пост. Сильно понравился. Добавлю этот сайт в закладки. Админ, так держать!!!

     
  2. effomma

    01.11.2010 at 6:19 дп

    Очень познавательная статья!!! Админ делайте статьи в том же стиле.

     

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

 
%d такие блоггеры, как: