RSS

Что такое баннерная реклама

26 Окт

До сегодняшнего дня я была уверена, что у нас на блоге есть подобный материал. Но раз его нет, то с сегодняшнего дня появится.

Итак, один из самых распространённых видов рекламы в  Интернет — баннерная реклама. Классический баннер является прямоугольным графическим изображением в формате GIF или JPG, или созданным с помощью Java, Shockwave и так далее. В последние годы получил распространение новый формат баннеров, который получил название «rich media». Такие баннеры могут быть любыми (в т.ч. «неправильной» формы), а также отличаются возможностью использования звукового сопровождения, «реагирования» на движение мышки и т.д.

Преимуществом баннерной рекламы является то, что заинтересованный человек может щелкнуть по баннеру и сразу получить всю информацию, которая его интересует – поскольку баннер является своего рода ссылкой, которая ведет на сайт или страницу, посвященную рекламируемому продукту. Конечно же это не единственное преимущество, хотелось бы еще отметить различные настройки таргентинга позволяют работать с различными целевыми аудиториями.

При размещении баннерной рекламы существует 2 способа ее приобретения:

Статика. Вы выкупаете баннероместо на определенный период времени (чаще всего он измеряется неделями), т.е. при перезагрузке страницы Ваш баннер 100% останется на месте. Основным недостатком «статики» является тот, что рекламодатель покупает период времени, а не на четкое количество показов. Кроме того при «статике» рекламодатель не имеет возможность выбрать таргетинг.

Динамика. Вы выкупаете определенное количества баннеропоказов, Ваша реклама стоит в ротации с другими баннерами, которые появляются при перезагрузке страницы. В таком случае, Вы можете купить любое количество тысяч показов и применить любой вид таргетинга, что позволяет рационально использовать рекламный бюджет, а так же сделать максимальный охват аудитории по разным сайтам.

В баннерной интернет рекламе существует несколько общепринятых терминов, которые позволяют определить результативность проведенной рекламной кампании:
CPM – это стоимость тысячи показов. CPM = стоимость рекламы / количество тысяч показов в неделю.
СРС – это цена по которой рекламодателю обходится клик на его баннер. СРС = стоимость рекламы / количество кликов.
CTR – это рейтинг кликов в процентах по отношению к показам баннера. CTR = количество кликов / (количество показов/100)

Надеюсь, что эта информация будет полезна:)

Реклама
 
Оставить комментарий

Опубликовал на 26.10.2010 в Internet

 

Метки: , , , , , ,

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

 
%d такие блоггеры, как: