RSS

Женская грудь способна стать и двигателем торговли

12 Сен

Женская грудь способна стать и двигателем торговли — так считают в ОАО «Росгосстрах».

На развлекательных интернет ресурсах появилась серия роликов, где главным «действующим лицом» стала женская грудь. «Автомобильный бодиарт» возник в результате творческого союза художников, чьим «холстом» является человеческое тело, с некими «активистами автомобильного движения».

Создателей креатива можно было бы обвинить в сексизме, поскольку рекламная компания явно нацелена на мужскую аудиторию, которой споты страховщиков наверняка придутся по вкусу. Не уверены, что многие из тех, кто просмотрит клипы, бросятся оформлять страховку у «Росгосстраха». Но в том, что название компании им запомнится, сомневаться не приходится. Правда, будут ли воспоминания вызывать необходимый рекламистам ассоциативный ряд — вопрос открытый.

Реклама
 
Оставить комментарий

Опубликовал на 12.09.2010 в Креатив

 

Метки: , ,

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

 
%d такие блоггеры, как: