RSS

Лучшие ролики августа

07 Сен

Ваше вниманию лучше ролики августа, согласно экспертной оценки команды Adme.ru

slow motion от пивного бренда Carlton Draught

Австралийский пивной бренд Carlton Draught запустил новый ролик, в котором всласть посмеялся над одним из излюбленных приемов рекламистов — slow motion.

Замедленная съемка в рекламе используется чаще всего для того, чтобы передать всю прелесть продукта или подчеркнуть красоту той или иной сцены, придать ей драматизм или чувственность.

Видео, переполненное комическими ситуациями и сатирой, сопровождает перепетая оперная ария «Nessun Dorma» («Пусть никто не спит») из оперы «Турандот» Джакомо Пуччини. Слова арии заменены на восхваление slow-motion и даже на «блаблабла». Лично у меня ролик вызвал улыбку.

Пивная труба Heineken

Heineken придумал новый способ заставить мужчин визжать от восторга. В продолжение эмоциональной кампании про удовлетворение пивных слабостей мужчин креативщики сняли ролик про домашний трубопровод, одним нажатием кнопки доставляющий баночку пива из холодильной камеры в подвале в любую точку дома. Устройством приема пивных банок не оборудованы лишь детская и кухня.

Понедельник — день тяжелый

Агентство Wieden + Kennedy New York сняло для спортивного телеканала ESPN смешной ролик в рамках кампании «Is It Monday Yet?»/«Все еще понедельник?».

Для съемок очередной рекламы про несчастливый понедельник агентство пригласило фаворита прошедшего Каннского фестиваля рекламы, непревзойденного мастера рекламного бреда режиссера Тома Кунца. Ролик получился отличный.  Слоган: Все еще понедельник?

Лилипуты сняли Гулливера в рекламе Orange

Агентство Fallon сняло новый пародийный спот для «золотой серии» Orange. Серия «Золотых роликов» (Golden spots), сделавшая Orange брендом №1, ассоциирующимся с кино, представляет собой пародии на всемирно известные фильмы, транслируется в британских кинотеатрах непосредственно перед фильмом и призывает отключить сотовые телефоны, дабы не испортить себе и окружающим просмотр.

Ролик «Путешествие Гулливера» демонстрирует, как круто из-за сотового телефона может измениться сюжет фильма: прибыв в страну лилипутов, Гулливер, роль которого играет комедийный актер Джек Блэк, неожиданно обнаруживает, что его снимают в рекламе Orange.

Cadbury прорекламировали под песню «Эй, ухнем»

Официальный спонсор Олимпийских игр 2012 в Лондоне Cadbury’s запустила соревновательную кампанию «Spots vs. Stripes»/«Пятна против полосок».

Для поднятия спортивного духа и вовлечения всей страны в предстоящие Олимпийские игры Cadbury’s призывает на сайте кампании примкнуть к одной из двух соперничающих команд и доказать, кто же на самом деле сильнее «полосатые» или «пятнистые».

Ролик, демонстрирует подводное соперничество полосатых и пятнистых обитателей морских глубин. Уморительные анимационные персонажи, продуманный до мелочей сюжет и известные во всем мире русские песни «Эй, ухнем» и «Очи черные» делают ролик ярким и незабываемым.

Axe придумал курорт для мужчин

Компания Unilever запустила в Австралии для дезодоранта Lynx (известного в ряде стран как Axe) кампанию про курорт для мужчин Lynx Lodge. Расположенный на берегу озера Macquarie курорт Lynx Lodge предлагает все тридцать три мужских удовольствия: гольф, волейбол, рыбалка, отменная кухня, но самое главное — обилие красивейших женщин, выполняющих роль персонала курорта. Вечером молодым людям обещают грязевые бои девушек в бикини, а перед сном — зрелищные бои горничных подушками. Утром будет завтрак в постель, спа-процедуры, массаж и много всего другого, о чем мужчина может только мечтать.

Ролик демонстрирует, как девушки на курорте скучают без мужского внимания: некого попросить намазать спинку кремом, некому подать завтрак в постель, не с кем поиграть в пинг-понг. Слоган: Ты очень нужен в Lynx Lodge.

Огромные мыльные пузыри на одном из калифорнийских пляжей

На пляже Стинсон Бич в Калифорнии запускали необычные мыльные пузыри, снимая их переливающуюся красоту на Canon 550D T2i.

Специально для проекта ABC7 uReport на YouTube, призывающего американцев загружать собственные видео обо всем интересном, что происходит в Калифорнии, признанный мастер мыльных пузырей Стерлинг Джонсон (Sterling Johnson) создал ролик о необычном мыльном шоу на одном из калифорнийских пляжей.

Остановите домашнее насилие

Агентство Young & Rubicam Germany сняло красивую и очень страшную рекламу против домашнего насилия.

Ролик «Stairs»/«Лестница» для общественной организации BFF подвергает сомнению тот факт, что ежедневно тысячи женщин случайно и совершенно самостоятельно падают с лестниц, причиняя себе страшные увечья.

Слоган: Вы правда этому верите? Остановите домашнее насилие.

Овечка-облачко прорекламировала VW SpaceFox

Новый ролик кампании рассказывает об удивительной овечке-облачке, которая сопровождает водителя Volkswagen SpaceFox во время его путешествия. В ролике звучит песня Джона Фогерти «Have You Ever Seen the Rain?». Слоган: Все, что вы только можете вообразить.

Мужчина и женщина FCUK во франглийской рекламе от Fallon

Агентство Fallon London запустило второй этап мужественной кампании для модного бренда French Connection.

В феврале этого года в прошлом бунтарский бренд French Connection (ранее известный как fcuk) провозгласил Манифест мужественности, напомнив, что настоящий мужчина должен быть немногословен, в меру красив, прост, брутален и с бородой, а истинная женщина — обаятельна, сексуальна, эгоистична и загадочна.

Новый этап кампании продолжает рассказывать, уже в цвете, об особенностях поведения, привычках и образе жизни мужчины и женщины, одевающихся в French Connection. Ролики продвигают осенне-зимнюю коллекцию бренда. Место действия — Париж 60-х годов.

Кризис — это когда нет входа

Агентство BBH London сняло для благотворительной организации Crisis мрачный ролик о проблемах бездомных.

Спот «No Way In»/«Нет входа» представляет собой своеобразный взгляд изнутри на проблему бездомных и бродяг. Снятый за две ночи в Finsbury Park на камеру Canon 5D ролик демонстрирует, в каком страшном мире живет бездомный парень: каждый вход для него оказывается выходом. В какую бы дверь не вошел несчастный, он непременно оказывается опять на улице.

Слоган: Help us welcome the homeless back in/Помогите нам принять бездомных обратно.

Летающий страус в рекламе Cadbury

Saatchi & Saatchi Johannesburg запустило в ЮАР рекламную кампанию Cadbury про летающего страуса.

Страус Frikkie van Nieker со страусиной фермы Oudtshoorn героически совершает то, о чем он мечтал всю свою жизнь. Для того, чтобы испытать радость полета, птица прыгает с летящего самолета.

Ролик снял режиссер Peter Truckel из Catapult Commercials. Съемки заняли три дня и проходили, как в воздухе на борту настоящего грузового самолета, так и в студийных декорациях. В рекламе снялись несколько дрессированных страусов с фермы Oudtshoorn в ЮАР, а для сцены полета использовался аниматроник-модель страуса в натуральную величину. Состояние счастья и умиротворения в споте создает песня «I gotta be me» Sammy Davis Jn.

В рекламе Mentos девушка не зря испугалась паука

BBH London сняло для жевательных конфет Mentos Rainbow смешной ролик про опасного паука.

Коротенький спот «Spider»/«Паук» рекламирует новый продукт от Perfetti — разноцветные конфеты Mentos с разным вкусом в одной упаковке, на которой изображено, драже какого цвета будет следующим в пачке. Сладость предназначена для тех, кто не любит сюрпризов и предпочитает заранее знать, что его ждет.

Volkswagen прорекламировал муж-рогоносец

Норвежское агентство Try Oslo сняло для Volkswagen ролик о непоколебимой любви мужчин к машинам. Это история о 35-летнем мужчине, подозревающем свою жену в измене. В результате проведенного им расследования, подозрительный муж узнал даже больше, чем он рассчитывал.

Ролик «Letter»/«Письмо» снят от лица несчастного мужа, который в электронном письме описывает сложившуюся в его семье ситуацию.

Реклама
 
Оставить комментарий

Опубликовал на 07.09.2010 в Креатив

 

Метки: , , , , , , , , , ,

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

 
%d такие блоггеры, как: