RSS

Корпоративный блоггинг вырастет на 43% к 2012 году

25 Авг

Согласно результатам исследования, проведенного агентством онлайн-коммуникаций eMarketer, корпоративный блоггинг вырастет на 43% к 2012 году. Несмотря на слабые позиции блогосферы по сравнению с другими платформами социальных медиа, например, такими как социальные сети, намечается заметный рост популярности блогов.

Агентство eMarketer установило, что в 2010 году каждая третья компания пользуется блогосферой.

Аналитик eMarketer Пол Верна утверждает, что «компании все чаще начинают замечать уникальные возможности блоггинга и проникновение блогов в те потребительские ниши, которые остаются незатронуты социальными сетями и микро-блогами».

Ссылаясь на респондентов опроса, eMarketer утверждает, что блоги являются наиболее эффективным инструментом для привлечения дополнительного трафика на веб-сайты компаний, укрепления доверительных отношений между бизнесом и потребителем, что в свою очередь положительно влияет на увеличение продаж.

eMarketer также замечает, что представители малого и среднего бизнеса охотнее используют блогосферу, чем крупный бизнес, который все еще предпочитает социальные сети и Twitter.

Источник publiciti.ru

Реклама
 
Оставить комментарий

Опубликовал на 25.08.2010 в Internet

 

Метки: , , ,

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

 
%d такие блоггеры, как: