RSS

Лучшие ролики июля

05 Авг

Adme представило подборку лучших рекламных роликов июля. Как на меня есть и правда интересные ролики, смотрите сами:)

Pepsi обновила рекламу 1995 года

Агентство TBWA/Chiat/Day сняло ремейк на ставший классическим ролик Pepsi «Diner» 1995 года. Pepsi снова проехалась по своему главному конкуренту — Coca Cola, с которым ведет экономическую войну чуть ли не со дня своего рождения в 1903 году. За это время появилось немало роликов , ставших классикой рекламных войн . Так в 1995 году агентство BBDO/NY сняло для Pepsi очередной рекламный выпад против конкурирующего бренда. Спот назывался «Diner»/«Обед» и рассказывал о том, как сотрудники Pepsi и Coca-Cola сначала подружились за общим столом, а затем подрались, не поделив баночку Pepsi.

Сюжет обновленной версии культового ролика, остался практически неизменным: водитель грузовика Pepsi встречается в придорожной закусочной с водителем грузовика Coca-Cola. Неформальность обстановки и любимая песня сближают работников двух конкурирующих компаний. Однако их дружба оказывается под угрозой, когда водитель Coca-Cola попробовал Diet Pepsi Max на вкус.

Иди, Форрест, иди

Молодой режиссерский коллектив Conscious Minds снял для Levi’s красивое вирусное видео «Guy Walks Across America»/«Парень шагает по Америке». Эмоциональный и жизнеутверждающий ролик, снятый по технологии стоп-моушн и демонстрирующий, как парень в джинсах и футболке под трек «Home» Edward Sharpe и the Magnetic Zeros пересекает пешком свою страну, за первые дни набрал 500 000 просмотров на YouTube.

Первые фотографии для ролика, снятые на камеру Canon EOS 5D Mark II, были сделаны 17 июня в Нью-Йорке. А последняя, 2 750 по счету, спустя ровно две недели в Сан-Франциско. По ходу своего путешествия ребята отмечали на карте места, где были сделаны те или иные фотографии.

Ладушки с моржом

Агентство BBH London сняло забавный ролик про освежающие свойства жевательной резинки Vigorsol. На протяжении последних четырех лет британские креативщики выдают для бренда звериный креатив про леденящую свежесть жевательной резинки. Новый ролик, снятый режиссером Рэнди Кроллманом (Randy Krallman) из Smuggler, продолжает продвигать необыкновенную — в смысле «очень необычную» — свежесть Vigorsol. История об игре в ладушки с добрым, настойчивым и неуклюжим моржом сопровождается слоганом «Sensational adventures» — «Чувственные приключения».

Мистер Несчастье стал лицом автострахователя

Leo Burnett Detroit разработало для страховой компании Allstate кампанию «Mayhem is everywhere»/«Разрушения повсюду». Главным героем кампании стал Mayhem — мистер Хаос, мистер Несчастный случай, олицетворяющий собой все то ужасное, что может случиться с вашим автомобилем. Злодея играет американский актер Дин Уинтерс, известный по фильмам «Отчаянные головы», «Тюрьма ОZ», «Спаси меня» и другим.

Идея кампании заключается в том, что помимо собственно ДТП с вашим непосредственным участием, существует еще множество случаев от вас независящих, в которых вам потребуется надежный страховщик: дерево, упавшее на ваш припаркованный автомобиль, щенок, в клочья разорвавший обивку заднего сиденья, рассеянная блондинка, по-невнимательности зацепившая ваш бампер у магазина.

Все эти роли в кампании играет харизматичный злодей по имени Mayhem, который также завел страничку на Facebook . Слоган: Are You In Good Hands/Вы в хороших руках?

Diesel и Fiat отключились от сети

Diesel, на этот раз совместно с Fiat, продолжает рекламную кампанию, направленную на отключение пользователей от социальной сети. Вслед за проектом Facepark , представляющим своеобразный аналог Facebook в реальной жизни, Diesel запустил серию роликов, продолжающих высмеивать виртуальную жизнь пользователей социальных сетей и призывающих наслаждаться жизнью, а не просиживать время за компьютером.

Кампания , запущенная совместно с Fiat 500, называется «Disconnect»/«Отключать» и представлена короткими и остроумными спотами, демонстрирующими абсурдность виртуального поведения в реальной жизни.

Мастерство приготовления коктейлей в вирусе Bacardi

Британское агентство Think Espionage запустило вирусную кампанию Bacardi «True Originals» об искусстве бармена.

В основе сюжета кампании лежит путешествие некоего искушенного господина, лицо которого не раскрывается, по барам и ночным клубам в поисках настоящих коктейлей, приготовленных по оригинальным рецептам.

Кампания проходит на сайте http://www.trueoriginals.com и представлена уже четырьмя роликами, два из которых были запущены в прошлом году и стали чрезвычайно популярны среди барменов и любителей алкогольных коктейлей.

Завораживающие мини-фильмы, помимо собственно процесса виртуозного приготовления коктейлей на основе рома, отличает великолепный продакшен. Что удивительно, в роли барменов снялись обыкновенные актеры, предварительно прошедшие обучение барменскому искусству.

Агрессивная панда прорекламировала египетский сыр

Египетское агентство Advantage Marketing & Advertising получило серебряного льва за рекламную кампанию сыра «Панда». Символом бренда и главным героем кампании является на первый взгляд добродушная, а на самом деле очень даже агрессивная панда, которая неожиданно появляется в тот момент, когда кто-то отказывается от сыра Panda. И начинает жестоко мстить тому, кто посмел сказать сыру «нет».

Автор «Гориллы» сделал прекрасную рекламу для Eurostar

Агентство Fallon при непосредственном участии звездного креативщика Хуана Кабраля запустило в Великобритании рекламную кампанию железнодорожной сети Eurostar. Основная идея кампании «Exploring is beautiful»/«Исследовать — это прекрасно», реализованная в рамках глобальной философии бренда «Always Moving Forward»/«Всегда двигаться вперед», заключается в продвижении скоростных электропоездов Eurostar, соединяющих Лондон с материком, в качестве самой удобной альтернативы познания мира за пределами своей страны.

Заглавный спот кампании с одноименным названием снял звездный креативщик, автор гориллы для Cadbury , шариков , краски и пластилиновых кроликов для Sony, Хуан Кабраль (Juan Cabral), выступив и арт-директором, и копирайтером, и режиссером минутного спота.

Ролик, призванный пробудить в аудитории жажду исследований и путешествий, рассказывает о девочке, которая ищет собеседника среди животных. Ролик про непосредственного и любознательного ребенка получился очень искренним и эмоциональным.

Социальная реклама, которая учит любить

Министерство социального развития, молодежи и спорта в Сингапуре запустило трогательную и проникновенную кампанию о любви и семейных ценностях.

Социальные институты Сингапура (MCYS/National Family Council) серьезно обеспокоились тем, что взрослые жители страны стали меньше общаться со своими родителями, а число пенсионеров, заканчивающих свою жизнь в домах престарелых, возрастает с каждым днем. Министерство поставило перед агентством Leo Burnett Singapore задачу донести до аудитории всю важность семейственности и преемственности поколений, любви к своим родителям и чувства долга перед ними.

Ролик «Отец и сын» рассказывает историю одной семьи, в которой родители заботятся о престарелой и тяжелобольной бабушке на глазах у внука, который не может понять, почему его семья терпит все капризы старого человека. Слоган: «How one generation loves, the next generation learns/Следующее поколение учится любить у предыдущего.»

«Зомби» Cranberries перепели в рекламе Renault Clio

Агентство Publicis Frankfurt сняло для Renault Clio ролик о нескучной жизни. Французский автопроизводитель и любитель рекламы без претензий Renault запустил забавный ролик, призывающий не стесняясь дурачиться и веселиться, не ограничивая себя рамками приличий. Потому что наша жизнь и так слишком коротка, чтобы прожить ее скучно и без приключений. Несмотря даже на возможный конфуз и последствия.

Спот «Светофор» демонстрирует, как молодой мужчина за рулем Renault Clio истошно и самозабвенно голосит песню Cranberries «Зомби», кривляясь перед водителем стоящей рядом машины. Ролик снял режиссер David Gray из продакшена WAM. Слоган: Life is too short to be boring/Жизнь слишком коротка, чтобы быть скучной.

McDonald’s сделал рекламу про британскую погоду

Агентство Leo Burnett в Лондоне сняло для McDonald’s красивый ролик о непредсказуемости погоды в Англии.

Спот «Weather»/«Погода» является продолжением многолетней рекламной кампании «That’s What Makes McDonald’s»/«Вот из чего состоит McDonald’s» в Великобритании, цель которой показать жителям Соединённого Королевства, что McDonald’s использует для приготовления своих бургеров только натуральные экологически чистые продукты, выращенные британскими и ирландскими фермерами.

Новый ролик кампании, погодные явления в котором представлены в виде иконок, чествует две вещи, безошибочно характеризующие Великобританию — непредсказуемую погоду и сельское хозяйство с ее первоклассной продукцией, поясняет CMO McDonald’s в Европе Jill McDonald.

PETA показала, как забивают детенышей тюленей

Общественная организация по защите животных PETA запустила жестокий и реалистичный ролик против разрешенного в Канаде забоя детенышей тюленей. PETA Канада не стала открыто взывать к сознательности или жалостливости, не стала снимать шокирующие ролики с людьми вместо зверей или голыми селебрити . Они просто и беспристрастно показали, как происходит забой детенышей тюленей. Под музыкальное сопровождение национального гимна Канады «O Canada» ролик, снятый в документальном стиле, показывает, как охотники забивают беспомощных малышей ради их кожи и меха.

Богатый русский прорекламировал DirecTV

Агентство Grey New York сняло для телеканала DirecTV ролик о жизни олигарха. Спот «Opulence»/«Богатство» демонстрирует жизнь олигарха во всем ее великолепии и изобилии: золотые слитки, картины Ван Гога, девушки-модели, и бюсты владельца всей этой роскоши. Ухоженные собачки играют за столом в покер, а карликовый жираф раздает поцелуи. Главный герой спота любит все самое лучшее, но это не мешает ему экономить деньги. и когда DirectTV предложил 5 месяцев бесплатного вещания, русский олигарх согласился не мешкая.

Папины слезы в рекламе детских очков Specsavers

Британский бренд оптики Specsavers запустил рекламную кампанию коллекции детских очков. Мастер рекламных пародий и юмористических роликов о последствиях близорукости Specsavers не отступает от своей многолетней стратегии «Should’ve gone to Specsavers» (Надо было идти в Specsavers) и в рекламе своей детской продукции.

Ролик «Garage»/«Гараж» демонстрирует, как мальчик никак не может справиться с пультом дистанционного управления. Креативщики Specsavers Creative уверены, что целевая аудитория, коей являются преимущественно мамы, по достоинству оценит юмор, направленный не только на детей, но и на их отцов-автомобилистов.

Журнал Rolling Stone призвал музыкантов к разврату и алкоголизму

Агентство BBDO Milan сняло для музыкального журнала Rolling Stone провокационный ролик об итальянских политиках. Идея спота, получившего серебряного льва на прошедшем Каннском фестивале рекламы , заключается в том, что современные рок-музыканты поменялись местами с политиками: рокеры пропагандируют здоровый образ жизни и устраивают благотворительные концерты, в то время как мэры, губернаторы и министры становятся героями скандалов, связанных с сексуальными изменами, наркотиками и проституцией.

За прошедший год пресса не раз уличала политиков Италии во главе с премьер-министром страны Сильвио Берлускони в преступных действиях и аморальном сексуальном поведении, делая их главными героями скандальной светской хроники и желтой прессы. Музыкальный журнал Rolling Stone заметил столь острую несправедливость и напомнил всем рок-музыкантам, что если дело и дальше так пойдет, то политики отнимут у них не только, власть, секс и наркотики, но и рок-н-ролл.

В анти-алкогольной рекламе 5 бутылок пива испортили вечеринку

Британская Национальная служба здравоохранения (National Health Service) запустила в сети ролик о последствиях чрезмерного употребления алкоголя. Анти-алкогольная кампания британского правительства, ориентированная на молодежь в возрасте 18—24 лет, продолжается уже второй год и имеет целью если не переубедить молодежь пить совсем, то хотя бы помочь им не напиваться и не попадать в ситуации, показанные в рекламных роликах кампании «Binge Drinking Awareness» . Новый спот демонстрирует последствия принятия «на грудь» молодым организмом 5 бокалов вина, 5 пинт пива и других напитков с таким же содержанием алкоголя.

Идея ролика принадлежит креативному агентству Atticus Finch и заключается в том, что из-за лишнего бокала или рюмки спиртного, можно пропустить все самое интересное и провести всю вечеринку в туалете, вместо того, чтобы веселится с друзьями. Слоган: «Another night wasted»/«Еще одна потерянная ночь».

Зидан сбежал от папарацци в рекламе очков Grand Optical

Легендарный французский футболист Зинедин Зидан снялся в рекламном ролике HD оптики от Grand Optical. В 2007 году Зидан подписал пятилетний контракт с производителем оптики Grand Optical. С тех пор бывший футболист фигурирет в очках Grand Optical в печатной и ТВ рекламе , вирусных и онлайновых видео. Новый ролик называется «Catch me if you can»/«Поймай меня, если сможешь» и продвигает сделанные по индивидуальному заказу линзы для зрения высокой четкости. По сюжету Зинедин Зидан ловко уворачивается от папарацци, затаившихся в самых неожиданных местах. Потому что благодаря цифровому HD качеству линз Grand Optical футболист видит и замечает то, что было бы невозможно увидеть в обычных очках.

Скучающий стоматолог из Мутопии прорекламировал молоко

Агентство Goodby, Silverstein and Partners выпустило второй ролик кампании для California Milk Processor Board про идеальную страну Мутопию. Авторы лучшего слогана столетия «got milk?»/«есть молоко?» и гениальной кампании , запущенной в 1993 году и ставшей частью американской поп-культуры, придумали удивительную молочную страну Mootopia, в которой молоко течет рекой, а люди купаются в нем и пьют соломинками прямо из молочных рек. У всех жителей этой страны зубы крепкие, кости прочные, а волосы блестящие.

Новый 60-секундный ролик «Dentist»/«Дантист» рассказывает про скучающего стоматолога, тщетно зазывающего к себе клиентов бесплатным отбеливанием и полировкой. Спот будет транслироваться по телевидению, в также в 150 стоматологических клиниках Соединенных Штатов.

Мозамбикская реклама объяснила все на пальцах

Агентство DDB Mozambique разработало для сотового оператора Mcel лаконичную кампанию о безлимитных sms.

Мозамбикский оператор сотовой связи Mcel анонсирует услугу безлимитных sms короткими спотами о том, что иногда бывает лучше показать, чем сказать. Тем более, что с помощью пальцев и жестов можно объяснить все, что угодно.

В ролике «Занавеска» жена объясняет на пальцах, кто сегодня ночью хорошо повеселился. В споте «Деньги» молодая женщина показывает, почему она вышла замуж за пожилого мужчину, а ролик «Ваза» демонстрирует, кто разбил хрупкий сосуд. Слоган: Вы можете все сказать с помощью пальцев.

Для рижского пива сняли исторический эпос

Агентство Milk Вильнюс сняло для пивоваренной компании Aldaris кинематографичный ролик из истории бренда.Полутораминутный ролик «Moving Riga»/«Передвигающаяся Рига» рассказывает о почти полутора вековой истории древнейшей пивоварни в Латвии Aldaris.Исторический спот, пропитанный духом Латвии конца 19 века, повествует историю о том, как однажды во всем городе закончилось пиво, и его жители отправились к пивоваренному заводу Aldaris. Слоган: In its place since 1865/На своем месте с 1865 года.

Источник adme.ru

Реклама
 
Оставить комментарий

Опубликовал на 05.08.2010 в Креатив

 

Метки: , , , , , ,

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

 
%d такие блоггеры, как: