RSS

Рекламные страшилки

27 Июл

В России стартовала рекламная кампания сети магазинов «Техносила» с роликом-страшилкой.

«Людям свойственно жалеть о возможностях, которыми они не воспользовались. Опираясь на этот инсайт, мы решили рассказать о том, что каждого, кто в этот период не придет в магазины «Техносила», будут преследовать призраки упущенных предложений — это может быть раскаленная плита или всевидящее око цифровой камеры, или холодное мерцание плазменного экрана,» — комментирует старший менеджер по работе с клиентами Мария Устькачкинцева.

по материалам www.rwr.ru

Реклама
 
Оставить комментарий

Опубликовал на 27.07.2010 в Креатив

 

Метки: , ,

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

 
%d такие блоггеры, как: