RSS

Реклама, которая возмутила французских полицейских

27 Июл

Рекламная кампания французского производителя куриного мяса «Пуле де Луэ» привлекла пристальное внимание полиции. Как сообщает Euronews, во французском слэнге словом «пуле» — курица — называют полицейских.

На рекламных афишах эта игра слов представлена в виде довольного полицейского, т.е. курицы, выращенной на свободе, а рядом запечатлены его менее удачливые коллеги — те курицы, чья жизнь проходит в клетках.

«Мы устали от такого отношения. Мы отдаем себя полностью на улицах, сталкиваемся с кучей проблем, и в то же самое время нас обвиняют во всех грехах, на нас показывают пальцем. Но любому терпению приходит конец», — возмущается не понявший шутки дизайнеров представитель профсоюза полицейских.

Главы компании «Пуле де Луэ» извинился перед стражами правопорядка, но трагизма ситуации не оценил.

«Я, конечно, приношу свои извинения тем полицейским, которых наша афиша оскорбила — мы этого не хотели. Тем не менее, многие полицейские попросили нас прислать им эту афишу, и, по мнению других полицейских профсоюзов, эта шутка не такая уж и плохая», — заявил он.

Источник www.advertology.ru

Реклама
 
Оставить комментарий

Опубликовал на 27.07.2010 в Креатив

 

Метки: , , , ,

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

 
%d такие блоггеры, как: