RSS

Прирост рекламного рынка прессы в 2010 году может составить 20-22%

23 Июл

Существенное оживление рекламного рынка прессы позволяет надеяться на увеличение его объема на 20-22% по сравнению с 2009 годом. Об этом в интервью «МедиаБизнесу» сказал директор по рекламе издательства «Бурда-Украина» Андрей Вдовиченко .

По словам Вдовиченко, июньские данные мониторинга демонстрируют, что по итогам первого полугодия рынок «приземлится» на уровне 13%-14% прироста по отношению к аналогичному периоду предыдущего года.

«Сейчас я могу сказать, что имеющийся рост перевел нас в стадию устойчивого оптимизма. Можно говорить о том, что этот год на рекламном рынке будет существенно лучше предыдущего», — говорит он.

При этом Вдовиченко отметил, что аналитики прогнозируют еще более удачную осень. А это позволяет надеяться на еще более высокие показатели роста рынка по итогам всего года.

В самом издательстве «Бурда-Украина», по словам Вдовиченко, рост рекламных поступлений по итогам первого полугодия на 7-8 % превышает средние показатели по рынку.

Источник Медиабизнес

Реклама
 
Оставить комментарий

Опубликовал на 23.07.2010 в Пресса

 

Метки: , , ,

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

 
%d такие блоггеры, как: