RSS

ТВ активность в категории автомобили (28 неделя)

22 Июл

Наблюдается резкое падение активности почти в 6 раз по отношению к прошлой неделе.

Лидером 28 недели является Nissan — 37% общей активности с продуктовым роликом Nissan Tiida. Полностью переход на укороченную версию ролика 15”.

Ford остается в лидерах с прямой рекламой. Однако сократил активность в 2 раза. Продолжает одновременно поддерживать два направления (30” общее ценовое предложение + отдельно продуктовый ролик Ford Kuga 15”).

Chevrolet  и KIA прекратили спонсорскую активность.

Данные GFK

Реклама
 
Оставить комментарий

Опубликовал на 22.07.2010 в Новости, TV

 

Метки: , , , , , , , , , ,

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

 
%d такие блоггеры, как: