RSS

Вино для девочек

22 Июл

Есть такое правило, которое с успехом применяется во всех областях жизни — от политики до дизайна. Оно формулируется как «не можешь спрятать — подчеркни».

Видимо, им и руководствовалась Марианна Греко, придумавшая эту веселую упаковку для итальянской винодельни Racemi. Дизайнер не стала размениваться на скучные промежуточные варианты. Вместо этого Марианна довела принцип «розовый и для девчонок» до абсурда. Она не просто подчеркнула пронзительно-розовый цвет игристого вина прозрачной бутылкой, но ещё и украсила эту бутылку кружевами (тоже розовыми), придумала розовую этикетку и розовым же на ней написала название вина. Чистейшей прелести чистейший образец готов.

Скорей всего вино продержится несколько лет, а потом исчезнет с прилавков. Но это будет потом. А пока винодельня Racemi рассылает его по всему свету, взрослые уже девочки, которые всё равно любят мягкие игрушки, розовые бантики, любовные романы и романтические комедии, с восторгом будут покупать это вино для своих девчачьих посиделок.

по материалам http://www.advertology.ru

Реклама
 
Оставить комментарий

Опубликовал на 22.07.2010 в Креатив

 

Метки:

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

 
%d такие блоггеры, как: