RSS

Белоснежный Чебурашка

14 Июл

Крупнейшая японская сеть кофеен Doutor сделала персонажа Чебурашку символом своей летней рекламной кампании.

Чебурашка на рекламе — не коричневый, а белоснежный, что, видимо, жарким и влажным японским летом призвано усиливать ощущение прохлады в кафе.

Doutor имеет более 1,1 тысячи заведений и лидирует в своей отрасли, опережая, в частности, американский Starbucks. Doutor открывался и в Москве, однако не удержался на российском рынке.

В Японии Чебурашка приобрел популярность в 2001 году. Правом на его использование в стране владеет компания, заключившая контракт с писателем Эдуардом Успенским, придумавшим это существо. Японцы могут приобрести игрушки, одежду, сувениры, бытовые и канцелярские приборы с изображением Чебурашки.

Источник http://www.sostav.ua

Реклама
 
Оставить комментарий

Опубликовал на 14.07.2010 в Новости

 

Метки: , ,

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

 
%d такие блоггеры, как: