RSS

Время Miller

08 Июл

В России стартовала рекламная кампания «It’s Miller time», разработанная креативным агентством Deluxe 361 для пивного брэнда Miller.

Кампания ставит своей целью подчеркнуть преданность брэнда неотъемлемым составляющим ночной жизни города.

В качестве звукового сопровождения ролика был выбран трек Get Down Tonight команды Audiofly.

Реклама
 
Оставить комментарий

Опубликовал на 08.07.2010 в Креатив

 

Метки: , , , , ,

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

 
%d такие блоггеры, как: