RSS

Adidas мочит Nike. Маркетинговая война на Чемпионате мира

06 Июл

На Чемпионате мира в ЮАР Adidas превосходит Nike в маркетинговой войне — пишет авторитетное издание Guardian

Нужно подчеркнуть, что Adidas повсюду. Он является официальным спонсором главного футбольного события года, и его лого есть везде, включая мяч Джабулани и форму двенадцати из 32 команд, принявших участие в турнире изначально.
К Мундиалю агентство 180 сделало два ролика: «Каждой команде нужна искра» и «Star Wars Cantina».

Ролик запущен накануне финальной игры Лиги Чемпионов

Этот за несколько дней до начала Кубка Мира FIFA 2010 .

Оба ролика очень профессионально сделанные. Заслуживают наивысшей оценки.

Реклама
 
Оставить комментарий

Опубликовал на 06.07.2010 в Креатив, TV

 

Метки: , , , , , , , , , ,

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

 
%d такие блоггеры, как: