RSS

Лучшие рекламные ролики июня

05 Июл

А вот и подборка лучших рекламных роликов первого летнего месяца.

Серьезный повод позвонить

Агентство DDB Amsterdam сняло для страховщиков Centraal Beheer новый ролик в рамках выдающейся рекламной кампании «Just call us»/«Просто позвоните нам».

Новый спот «Mouse»/«Мышь», традиционно снятый по всем законам кино, демонстрирует, как маленькая мышка убегает от нежданного врага по чердакам, подвалам, вентиляционным и прочим каналам для жилых коммуникаций дома.

10 спрятанных девушек в вирусе для Axe

Axe проводит во Франции новый тест на внимательность. К кампании «Wake up & stay alert»/«Проснись и будь наготове» присоединился вирусный ролик, созданный для французской аудитории. Он продвигает гели для душа Axe, которые помогают взбодриться утром, быть бдительным и внимательным. Это основное сообщение, но связь с прекрасным полом не утрачена, потому что бодрость — это как раз то, что поможет утром не упустить ни одной красотки.

Аудитории показывают утро молодого человека, как он просыпается, принимает душ, одевается и уходит на работу, а затем сообщают, что вообще-то в ролике было 10 спрятанных девушек. После чего зритель получает струей душа в лицо для пущей бодрости и внимательности.

Человек без единой конечности снялся в рекламе Hyundai

Автопроизводитель Hyundai, официальный партнер Чемпионата мира FIFA 2010, снял глубоко социальное трехминутное видео о радости жизни. В главной роли снялся Николас Вуйчич (Nickolas Vujicic) — человек, который родился без единой конечности.

Целью онлайнового видео «Послание надежды» в первую очередь является не продажа автомобилей, а демонстрация того, насколько хорошо Hyundai понимает футбольных болельщиков, которые трепещут сейчас в ожидании главного события четырехлетия, и насколько он хочет им помочь пережить самые прекрасные эмоции во время ЧМ-2010.

Проповедник и мотиватор Николас Вуйчич, посвятивший свою жизнь объяснению людям, как хорошо жить на свете и как мы можем преодолеть все свои трудности, рассказывает историю своей жизни.

Ник и Hyundai затронули одну из самых важных тем в футбольном болении — когда команда проигрывает.

Psyop снял для AT&T мультипликационную 3D рекламу

Агентство BBDO New York и студия Psyop сняли для сотового оператора AT&T динамичный анимационный спот в рамках кампании «Rethink Possible»/«Переосмысление возможно».

Крупнейший сотовый оператор в США продолжает первую после проведенного ребрендинга умиротворяющую кампанию, призванную позиционировать AT&T как «lifestyle company» и отвлечь внимание потребителей от недавней рекламной войны с Verizon.

В кинотеатрах США демонстрируется 3D-мультфильм о приключениях маленькой рыбки.

Пиво из японских корней

Агентство Dentsu Canada сняло для японского пива Sapporo зрелищный ролик о пивоваренном наследии Страны восходящего солнца. Двухминутный спот носит название «Legendary Biru»/«Легендарное пиво» и представляет собой захватывающее путешествие по культурному наследию Японии.

В течение двух месяцев ролик снимали в китайском историческом городе Гуанчжоу. Над масштабным и амбициозным проектом работали два режиссера Mark Zibert из Sons and Daughters и Gary Thomas из Crush.

Ролик представляет собой комбинацию живой съемки, CG и 2D-иллюстрации. Режиссеры работали совместно с экспертами по культурологии, мастерами восточных единоборств, борцами сумо и профессиональными актерами, исполняющими в споте роли самураев и гейш.

Волчье гостеприимство

Ogilvy & Mather Hong Kong запустило глобальную кампанию для сети отелей Shangri-La. Цель кампании — при помощи довольно необычных для этого бизнеса метафор и историй рассказать о философии отношения отелей к своим клиентам и то, как они видят свою работу.

Кампания проходит под слоганом «It’s In Our Nature» («Это в нашей природе»). Через природу Shangri-La и Ogilvy & Mather Hong Kong и рассказывают о том, как они заботятся о клиентах на протяжении уже 40 лет.

В кампанию на данном этапе входит ролик (3 минуты для сайта , 90, 60 и 30 секунд для телевидения), а также серия из трех принтов. Драматический ролик, снятый известнейшим режиссером Bruno Aveillan, вообще не показывает отели и не говорит о том, как они прекрасны. Удивительно, но сеть азиатских отелей рекламируется посредством показа холодной пронизывающей зимы, ветра, снега, Гималайских гор, одиночества и безысходности.

Несносная девчонка прорекламировала полезный хлеб Hovis

Агентство MCBD London сняло для хлеба Hovis новый исторический ролик о связи поколений.

Кампания стартовала в Великобритании 5 июня 60-секундным роликом «Miss Chief»/«Мисс шеф» и проходит под слоганом «Sometimes it’s good to be good»/«Иногда хорошо быть хорошим».

Действие спота происходит в конце 60-х годов и демонстрирует школьные проказы озорной девчонки, которая проводит время играя в футбол, катаясь на велосипеде, танцуя у себя в комнате под заводную музыку и устраивая мелкие пакости в школе. Ролик снял режиссер Vince Squibb из Gorgeous. Теглайн: «As good today as it’s always been» («Также хорош сегодня, как и всегда»)

Вторая суперсексуальная помощь

Марка нижнего белья Fortnight Lingerie представила второй ролик из вирусной кампании «Super Sexy CPR».

Кампания «Super Sexy CPR»/«Суперсексуальная первая помощь» — это не просто намеки и провокация, свойственные всей рекламе нижнего белья, но и социальная составляющая. Помимо демонстрации трусиков и бюстгальтеров ручной работы, вирус подробно и наглядно обучает правилам оказания первой медицинской помощи. В июньском ролике парень и девушка учат как поступать в случае, если человек подавился.

TBWA\Paris растопило смертную казнь как свечу

Агентство TBWA\Paris сняло для общественной организации Amnesty International красивый ролик об отмене смертной казни. Символом и логотипом некоммерческой организации по борьбе за права человека Amnesty International является зажженная свеча за колючей проволокой, символизирующая надежду и веру в лучшее всех тех, чьи права и свободы были нарушены.

Креативщики из парижского TBWA использовали этот символ, как действующую силу в борьбе со смертной казнью, растопив жаром восковые фигуры палачей, осуществляющих приговор. В ролике «Death Penalty» восковые фигурки виселицы, электрического стула, меча, солдат и палачей медленно оплавляются от жара. 139 стран отказались от высшей меры наказания. Осталось убедить оставшиеся 58.

Чудеса балансировки в рекламе японского йогурта

Агентство Dentsu Tokyo и тайский режиссер Сатон Петчуван сняли для напитка Dakara уморительный ролик про баланс в организме.

Реклама о том, что кисломолочные напитки и йогурты способствуют установлению естественного баланса в организме, уже набила оскомину не только российскому зрителю. Неугомонные тайцы опять нашли нетривиальный способ рассказать о банальном УТП широко распространенного во всем мире продукта. Ролик «Баланс» рекламирует напиток Dakara компании Suntory и рассказывает о чудесах владения вестибулярным аппаратом.

Креатив принадлежит агентству Dentsu Tokyo. Слоган: Баланс внутри тоже важен.

Рекламу BIC нужно смотреть с ручкой в руках

Бразильское агентство BorghiErh/Lowe разработало для BIC оригинальную и доходчивую ТВ-кампанию о том, как важно всегда иметь шариковую ручку под рукой.

Войсовер в начале каждого из трех спотов сообщает, что данная реклама будет показана всего один раз. Поэтому, если вас заинтересовала представленная в ролике информация, то нужно попытаться запомнить ее с первого же просмотра.

Всю рекламу Opel Meriva прообнимались

Агентство Amsterdam Worldwide запустило рекламную кампанию для Opel Meriva с открывающимися навстречу друг другу распашными дверьми FlexDoors.

Основная идея кампании «Embrace Life»/«Обними жизнь» базируется на сходстве открывающихся против хода задних и традиционных передних дверей Meriva с руками человека, раскрывающегося для объятия. Распахивая двери, семейный минивэн как бы приглашает в свои уютные, безопасные объятия. Первый ролик кампании, демонстрирующий обнимающихся по совершенно различному поводу людей, получился очень трогательным, добрым и человечным.

Сумасшедшие кролики прорекламировали Renault Scenic

Парижское агентство Publicis Conseil продолжает мультипликационный сериал Renault Scenic про сумасшедших зайцев серией новых спотов.

Запущенная в прошлом году кампания «Raving Rabbits»/«Бредовые кролики» рассказывает о преимуществах семейного минивэна, идеального для длительных путешествий и загородных поездок с детьми.

Главными героями мультипликационной кампании являются безумные кролики, бормочущие что-то нечленораздельное, но одинаково понятное носителям любого языка. Новые споты носят название стран, которые посещают безумные мульт-герои: Франция, Япония, Китай и Бразилия.

Горе-приключения сумасшедших кроликов противопоставляются реальным преимуществам автомобиля и сопровождаются слоганом «At least that’s not raving mad./По крайней мере это не буйное помешательство».

Куклы-двойники спасли от несвежего дыхания

Французское агентство CLM BBDO запустило для жевательной резинки Freedent рекламную кампанию о страхе открыть рот.

Кампания, представленная двумя короткими спотами, проходит под слоганом «Don’t be afraid to open your mouth»/«Не бойся открыть свой рот» и демонстрирует ситуации, в которых могут понадобиться либо жвачки, либо дублеры.

В роли последних в спотах выступают куклы, надетые на руку говорящего. Несвежее дыхание мешает молодому человеку целоваться с девушкой, а командиру — орать на солдата. На помощь им приходят забавные плюшевые двойники.

Мастер авторского кино снял рекламу рома Havana

Французское агентство M&C Saatchi GAD разработало рекламную кампанию рома Havana Club.

Кампания проходит под слоганом «Nothing compares to Havana»/«Ничто не сравниться с Гаваной» и состоит их четырех 20-секундных роликов.

Странные и непонятные на первый взгляд ролики снял режиссер Хармони Корин (Harmony Korine), известный среди любителей авторского кино сценарист фильма «Детки» и режиссер «Гуммо» и «Мистер Одиночество».

Четыре ролика для рома Havana Club демонстрируют необычное поведение внешне вполне обычных людей. Но это Гавана. И только она — такая.

Levi’s прославил труд офигенно красивым роликом

Levi’s продолжает развивать кампанию «Go Forth»/«Отправляйся в путь», запущенную Wieden + Kennedy Portland ровно год назад.

Кампания «Отправляйся в путь» — это патриотизм совершенного нового рода, без пафоса, надрыва и набивших оскомину призывов и утверждений. Новый ролик «Ready To Work» («Готов к работе») посвящен небольшому пеннсильванскому городу Брэддок (Braddock), который находится в глубочайшей финансовой яме, однако мэр города Джон Феттерман нашел необычный и привлекающий внимание способ улучшить положение дел, привлекая помощь художников, музыкантов и владельцев бизнесов. Levi’s метафорически рассказал о том, что труд — это путь к светлому будущему.

Кроме этого рассказа о Брэддоке, Levi’s решил помочь городку и материально, пожертвовав миллион долларов на восстановление общественного центра и поддержку программы городского сельского хозяйства.

Русская модель развернулась в рекламе Cadbury

Модель из России Юля Лобова стала лицом новой рекламной кампании шоколадных батончиков Cadbury Flake.

В рекламном ролике девушка предстает в образе Flake Girl — ключевого персонажа кампании на протяжении многих лет. В роли Flake Girl выступали многочисленные модели, музыканты и актрисы, демонстрируя чувственное наслаждение от поедания хрустящего батончика с хлопьями.

Ключевым элементом ролика «Unfold»/«Развертывать» является не столько 20-летняя российская модель, сколько шикарное платье от модельера Anthony Price, на создание которого ушло три недели и 200 метров ткани.

Летящее желтое платье выступает в ролике аналогом воздушных хлопьев, скрытых под шоколадом Cadbury. По мере того, как модель медленно кружится, оборки ее роскошного платья образуют летящий водоворот, нежно обвивающий хрупкое тело девушки.

Во Франции запретили рекламу Orangina про кота-гея

Известный своей рекламой с сексуальными животными безалкогольный бренд Orangina запустил очередную скандальную кампанию с очеловеченными зверями. Самым провокационным роликом стал спот про пуму нетрадиционной сексуальной ориентации, который к великому удовольствию своего бойфренда пользуется средством после бритья Orangina.

Как сообщило агентство NoSite Agency, занимающееся запуском рекламной кампании Orangina, ролик про пуму был запрещен к показу на телевидении, как «слишком спорный».

Новая кампания бренда пародирует штампы телевизионной рекламы, рассказывая об удивительных свойствах сока Orangina.

источник adme.ru

Серьезный повод позвонить

Агентство DDB Amsterdam сняло для страховщиков Centraal Beheer новый ролик в рамках выдающейся рекламной кампании «Just call us»/«Просто позвоните нам».
Новый спот «Mouse»/«Мышь», традиционно снятый по всем законам кино, демонстрирует, как маленькая мышка убегает от нежданного врага по чердакам, подвалам, вентиляционным и прочим каналам для жилых коммуникаций дома.

Реклама
 
2 комментария

Опубликовал на 05.07.2010 в Креатив

 

Метки: , ,

2 responses to “Лучшие рекламные ролики июня

  1. Алексей Доценко

    05.07.2010 at 1:55 пп

    Очень, очень круто. Я в восторге! Спасибо за обалденную подборку!

     
    • Shumakova Anna

      05.07.2010 at 5:21 пп

      Я рада, что тебе понравилось :)) Сама получила удовольствие пока переносила пост:)

       

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

 
%d такие блоггеры, как: