RSS

Кинорекламный рынок останется на уровне 2009г

02 Июл

В 2010 году кинорекламный рынок может остаться на уровне прошлого года. Таку оценку изданию «Телекритика» дал директор компании «Киномедиа Эдвертайзинг» Олесь Маляревич.

По его предварительным прогнозам, в этом году рынок кинорекламы составит не менее 35 млн грн (в 2009-м, по данным Cortex, кинотеатры собрали ровно 35 млн грн).

«Аудитория кинотеатров действительно растет быстрыми темпами, размораживается открытие новых залов. В этом году TNS добавила исследование аудитории кинотеатров в ММІ, что позволит повысить качество планирования (данные ММІ сцеплены с Galileo)», – сообщает издание.

источник телекритика

Реклама
 
Оставить комментарий

Опубликовал на 02.07.2010 в Новости

 

Метки:

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

 
%d такие блоггеры, как: