RSS

Время телегидов прошло

01 Июл

Телегиды в недалеком прошлом имели многомиллионные тиражи. Однако в настоящее время эксперты медиарынка утверждают, что время телегидов прошло, эта категория изданий уходит с рынка.

Самир Хуши, профессор университета Миссисипи (США), и Анита Балдвинсон, The News Group (Канада), раскрыли основные механизмы падения популярности телегидов в США и Канаде. В США в свое время разовые тиражи телегидов достигали 18 млн. экземпляров, в настоящее время упали до 250 тысяч экземпляров. В Канаде же телегиды ликвидированы полностью. Причин у данного явления, по словам экспертов, несколько. Телепрограммы практически всех каналов размещаются на специальном кабельном телеканале. В связи с массовым переходом на цифровое вещание в США и Канаде правительство обязало все телевизионные сети размещать телепрограммы (в США население принимает до 600 каналов телевидения). Если телеканал отказывается выполнять это решение, его лишают лицензии.

Широкое распространение интернета, мобильных смартфонов и планшетных компьютеров класса iPad позволяют их обладателям иметь доступ к любым онлайн-телепрограммам.

Особенностью этого процесса является то, что на рынке продолжает сохраняться небольшой спрос у населения на телегиды. Однако издатели стран Северной Америки вынуждены прекратить выпуск данной продукции в связи с нерентабельностью.

Источник: Media-Day.ru

Реклама
 
Оставить комментарий

Опубликовал на 01.07.2010 в Пресса

 

Метки: , , , ,

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

 
%d такие блоггеры, как: