RSS

Будь тупым. Diesel

01 Июл

В Великобритании были запрещены два рекламных плаката компании Diesel, которые были классифицированы как слишком откровенные.

На первом плакате изображена девушка, снимающая на фотоаппарат свои гениталии. На второй — другая красавица совала в объектив камеры безопасности свою грудь. Изображения сопровождались слоганом: «Возможно у умников есть мозги, зато у тупых есть яйца. Будь тупым. Дизель».

Реклама
 
2 комментария

Опубликовал на 01.07.2010 в Креатив

 

Метки: , , ,

2 responses to “Будь тупым. Diesel

  1. realinf

    02.07.2010 at 9:05 пп

    И в чём смысл этой рекламы? Наверное, только тупой и поймёт. Может, я не владею какими-то фоновыми знаниями, т.е. не знаю контекста, обстоятельств, предыстории, на фоне которых возник этот плакат, но по-настоящему качественная реклама будет понятна любому неподготовленному человеку. Прав был Жванецкий: «Ну тупы-ы-ые.»

     
    • Shumakova Anna

      03.07.2010 at 12:32 дп

      Сергей, к сожалению, не всегда можно «догнать» задумку..

       

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

 
%d такие блоггеры, как: