RSS

Кошки-мышки

25 Июн

МТС запустил оригинальную наружную рекламную кампанию с электролюминесцентными световыми модулями. «Кошки-мышки» — это часть имиджевой рекламной кампании МТС, основной идеей которой являются безграничные возможности взаимодействия между людьми с помощью надежной связи МТС.

Размещение макетов на двух поверхностях последовательно стоящих зданий на Садово-Спасской улице в Москве создает эффект меняющейся картинки, подобно мультипликации. При дневном свете плакаты выглядят как обычный широкоформатный баннер, с изображением детей, играющих в «кошки-мышки». В ночное время, для более эффективного привлечения внимания пешеходов и водителей авто, используется световая динамика, и на плакатах проявляются светящиеся элементы дизайна.

Реклама
 
1 комментарий

Опубликовал на 25.06.2010 в OOH

 

Метки: , , , , , ,

One response to “Кошки-мышки

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

 
%d такие блоггеры, как: