RSS

Необычная реклама нового iPhone 4G в Японии

24 Июн

Необычная эмбиент реклама нового iPhone 4G появилась между турникетами в токийском метрополитене. Разумеется, iPhone не настоящие, но все равно выглядит очень здорово.

Однако эксперты уже успели раскритиковать, данную рекламу Apple. По их мнению, люди, проходящие через турникет, испытывают не совсем положительные эмоции, т.к. на интуитивном уровне чувствуют угрозу сработающей преграды.

Стоит отметить, что турникеты являются излюбленным носителем для размещения рекламы. Вот один из примеров такой рекламы.

Источник: adline.by
Реклама
 
Оставить комментарий

Опубликовал на 24.06.2010 в OOH

 

Метки: , ,

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

 
%d такие блоггеры, как: