RSS

Освещение наружки или когда горит свет

22 Июн

Мне очень понравился пост Алексея Доценко, хочу с Вами ими поделится. Исходя из моего опыта тема очень важна.

Очень часто приходится слышать от Клиента претензии о том, что когда тот вечером ехал домой мимо рекламоносителя со своей рекламой – фонари на плоскости не светились. Доходит до скандала – «за что мол уплачены деньги, рекламу никто не видит» и т.п. Поэтому в этой статье я хочу развеять миф о том, что сразу после того, как солнце скрывается за горизонтом – включается подсветка рекламоносителей и выключается она с самого утра – с восходом солнца и таким образом обеспечивается круглосуточная видимость рекламного сюжета. К сожалению, это не так.

Как выяснилось – большинство операторов толком сами не знают, когда включается освещение на их конструкциях. И это не удивительно: ведь не смотря на то, что подсветка должна включаться в определенное время еще ведь есть и масса факторов: например, где-то электрик забудет вовремя включить рубильник или вообще забудет включить или выключить или власти решат начать экономию электроэнергии; где-то электросеть повредилась, а вызвать для её ремонта работников горэнерго не так-то просто. Поняв, что получить четкую картину освещения рекламоносителей по регионам – непосильный и неблагодарный труд – мы задались целью ответить на вопрос с подсветкой хотя бы по Киеву. Самый четкий ответ получили от оператора БигМедиа:

Включение освещения происходит согласно графика гор.света, вместе с включением уличного освещения. На данный момент включение освещения происходит в 21:40 — 21:45 (хотя некоторые операторы заявили о подаче электроэнергии в промежуток времени с 21:45 до 22:15).Обычно выключение освещения происходит в 24:00, однако сейчас в силу вступает распоряжение Киевской администрации согласно которому отключение освещения будет проводиться в 23:00 (видимо это что-то типа перехода на «летнее время»).

Т.е. можно резюмировать, что очень приблизительно освещение сейчас включается в 22-00 и выключается в 23-00 – на один час в сутки, а то и того меньше. Конечно, есть исключения – когда рекламоносители подключены не к рабочей фазе электросети или есть другие источники электроэнергии.

Зачем же монтировать фонари и инвестировать средства в проведении освещения, если оно горит всего час в сутки, а щит с подсветкой сейчас стоит столько же, сколько не освещенный (свет идет бонусом)? Зачем эти заморочки владельцам конструкций? – спросите вы. И уж не для того, чтобы сделать бесплатную «приятность» Клиенту, хотя многие Клиенты хотят только щиты с освещением.

А дело в том, что за рекламоносители с подсветкой операторы платят городским властям меньше, чем за щиты без подсветки – такое вот законодательство – просто освещенный щит более эстетично выглядит и лучше «вписывается» в городской пейзаж. Поэтому первоначальные затраты на фонари и проведение электрокабеля через некоторое время окупают себя сниженной «абонплатой» в город за конструкцию. Некоторые пользуются этими льготами – просто вешая прожектора на свои плоскости и даже не удосуживаясь подключить их к электросети: фонари есть – значит щит «cветится» – значит плата в городской бюджет меньше.

.

Поэтому могу сказать, что щит с подсветкой – это, конечно, хорошо. Это и красиво и больше времени экспонируется сюжет. Но полагаться на беспрерывное освещение своей рекламы лучше не стоит…

Автор Алексей Доценко (MasterAd)

Реклама
 
Оставить комментарий

Опубликовал на 22.06.2010 в OOH

 

Метки: , , , ,

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

 
%d такие блоггеры, как: