RSS

Онлайн «делает» газеты по доходам от рекламы

22 Июн

Интернет в США прочно занимает второе место наряду с газетами после телевидения по доходам от рекламы, согласно ресурсу PricewaterhouseCoopers’ Global Entertainment and Media Outlook.

Агентство предсказывает, что рекламный бизнес сети, за исключением мобильной рекламы, расширится к 2014-му до 34,4 млрд долларов, с 24,4 млрд в 2009-м.

Американские газеты продолжают страдать от уменьшения рекламных прибылей. Согласно цифрам, опубликованным Американской газетной ассоциацией (Newspaper Association of America) в начале года, доход от печатной рекламы упал на 28,6% в 2009-м — до 24,8 млрд долларов (16,9 млрд фунтов стерлингов), а PwC оценивает, что к 2014-му он упадет до 22,3 млрд долларов (15,2 млрд фунтов стерлингов).

«Хотя интернет не избежал полностью влияния регресса, его потери в США были гораздо менее суровыми, нежели в других рекламных медиа», — отмечается в сообщении PwC.

Все увеличивающееся проникновение в США широкополосной сети явилось ключевым фактором, сдвинув планку с 34% пользователей в 2005 году до 64% сейчас.

Источник http://media-day.ru

Реклама
 

Метки: , ,

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

 
%d такие блоггеры, как: