RSS

Подростки более активно поддерживают бренды через Интернет

19 Июн

Сегодня бренды играют большую роль в том, как подростки определяют свои интересы и убеждения, и эта ассоциация кажется одинаково сильной как в виртуальном мире, так и в мире реальном.

Для современных подростков оба этих мира имеют размытую границу, и бренды, с которыми они сталкиваются, в равной степени становятся частью их виртуальной и реальной личности.

Компания Habbo Hotel (международная социальная сеть для подростков) в январе 2010г. провела исследование отношения тинэйджеров к появлению различных брендов на их любимых интернет-порталах. Всего было опрошено 5300 пользователей. Толчком к организации подобного опроса стали многочисленные маркетинговые исследования, демонстрирующие, каким образом новые технологии изменили формы приверженности потребителей той или иной марке. Во время одного из таких исследований у взрослых спрашивали, каким образом появление различных брендов в онлайн среде влияет на процесс принятия решения о покупке.

Результаты опроса, проведенного Habbo Hotel, показали, что отношение взрослых и подростков к торговым маркам и брендингу в Интернете значительно отличается. Подростки охотнее вступают в активное взаимодействие с брендом, особенно если это общение им интересно.Основное различие между взрослыми и подростками заключается в степени готовности присоединиться к общению с компанией или брендом, как сейчас говорят в сети, «зафрендить» их. Так, 72% молодых людей говорят, что они готовы присоединиться к списку друзей бренда в сети Habbo Hotel, по сравнению с 40% взрослых, которые хотели бы контактировать с брендами через Facebook.

Не только большее количество подростков становится друзьями компаний и брендов, помимо этого, они проявляют большую лояльность, нежели взрослые. По сравнению с 70% взрослых пользователей Facebook или MySpace, 92% опрошенных подростков хотели бы принять участие в мероприятиях, конкурсах или соревнованиях, которые организуют бренды. Фактически, 40% из них утверждали, что уже участвовали в подобных мероприятиях, проводившихся при участии Habbo.

Интересно, что подростки готовы и дальше быть верными той или иной торговой марке, даже по прошествии длительного времени после окончания кампании. 93% от общего числа пользователей Habbo Hotel продолжает демонстрировать свою лояльность, используя логотипы или виртуальные товары бренда долгое время спустя после мероприятия. Такой высокий уровень лояльности противоречит современной тенденции постоянно изменять бренд, и позволяет торговым маркам предлагать свой контент в виде виртуальных товаров в качестве долгосрочной ценности, открывая новую платформу для маркетинга.

Подростки очень требовательная группа потребителей и получить их поддержку и лояльность может быть трудно для компаний. Они проживают свою жизнь одинаково, как в реальной, так и виртуальной среде, что дает брендам прекрасную возможность, наладить контакт с этой трудной для работы, но интересной группой. Лояльность рождается тогда, когда компании и бренды вовлекают пользователей в свою деятельность, а не пытаются вторгнуться в их жизнь. Это происходит, например, в социальных сетях, где уровень близости с пользователями беспрецедентно высок и позволяет «подружиться» с брендом и организовать с ним активное общение.

Реклама
 
Оставить комментарий

Опубликовал на 19.06.2010 в Аналитика, Internet

 

Метки: , , , ,

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

 
%d такие блоггеры, как: