RSS

Европарламент решил строго ограничить рекламу «сладенького»

19 Июн

Во избежание ожирения жителей ЕС Европарламент решил строго ограничить рекламу «сладенького». Первой на борьбу с евродепутатами решилась итальянская «Ферреро».

Решение, которое может стать роковым для производителей сладостей и снеков, Европарламент принял еще в среду. Во имя борьбы с ростом случаев ожирения в странах ЕС депутаты проголосовали за проект решения, призванного избавить граждан стран-членов союза от излишнего веса. Среди предложенных мер борьбы – жесткое ограничение рекламы товаров с высоким содержанием соли, сахара и жиров. К тому же, производителям «солененького» и «сладенького» придется сообщать потребителю о калорийности и жирности своей продукции на лицевой стороне упаковки.

Первая реакция на такое решение последовала из Италии, в которой располагается один из крупнейших производителей сладостей в ЕС – компания «Ферреро». Именно ей принадлежит производство орехового крема «Нутелла», «Киндер-сюрпризов», конфет «Рафаэлло» и других массовых сладостей.

Лоббировать интересы крупного итальянского бизнеса взялось правительство страны. Министр сельского хозяйства Италии Гианкарло Галан назвал предложение европарламентариев «нонсенсом». «Иногда жесткое внедрение правил разоблачает их глупость», — заявил он журналистам. Он написал письмо в Брюссель с требованием смягчить обязательства, которые налагаются на производителей «вредной» продукции согласно принятому плану.

Теперь план действий по борьбе с ожирением должен быть принят правительствами стран-членов Евросоюза, чего вряд ли стоит ожидать до 2012 года. К тому же, уже ясно, что в Италии воплощение подобного плана в жизнь будет нелегким.

По материалам сайта http://www.telegraph.co.uk

Реклама
 
Оставить комментарий

Опубликовал на 19.06.2010 в Новости

 

Метки: , , , ,

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

 
%d такие блоггеры, как: