RSS

Кейс: Как стимулировать людей заняться уличными танцами

13 Июн

Мне понравилось решение для студии танцев, которое предложили коллеги из Piko Кишинев.

Бриф. С очень ограниченным бюджетом увеличить количество посетителей клуба уличных танцев «Under Break».

Для решения задачи использовали фотографии уличного «фетиша» — самых популярных моделей обуви для танцев, которые были размещены на спинках кресел в общественном транспорте. Слоган: «Возьми их себе, и ты будешь готов танцевать».

Результаты. Более 60 звонков в течении первой недели (до начала рекламной кампании — около 3 в неделю) и, как следствие, увеличение числа посетителей, желающих танцевать. Люди говорили об ambient-акици и вирусно передавали ее дальше.

Реклама
 
Оставить комментарий

Опубликовал на 13.06.2010 в Креатив

 

Метки: , , , , ,

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

 
%d такие блоггеры, как: