RSS

Цвет имеет значение

11 Июн

Режиссер Фрэнк Баджен снял для Honda CR-Z довольно странный на первый взгляд ролик, который хочется пересмотреть не один раз.

60-секундный спот «RGB» снят в зелено-красно-синей цветовой гамме, где зеленый символизирует экономию, красный скорость, а синий — нечто среднее. Ролик демонстрирует вид из окна автомобиля, неторопливая езда по городу которого постепенно сменяется гонкой по автобанам.

Спот рекламирует RGB дисплей бортового компьютера на автомобилях Honda. Аббревиатура RGB расшифровывается как Red-Green-Blue (красный-зеленый-синий) и символизирует цветовой видеоформат экрана в зависимости от выбранного режима: зеленый — экономичный, синий — стандартный, красный — спортивный.

Реклама
 
Оставить комментарий

Опубликовал на 11.06.2010 в Креатив

 

Метки: , , , , , , , ,

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

 
%d такие блоггеры, как: