RSS

Интернет больше не единственное растущее медиа

11 Июн

Если верить Kantar Media, в США кризис на рекламном рынке кончился: телевидение и федеральные газеты в первом квартале 2010 года обогнали по темпам роста интернет. Расходы на рекламу в США выросли в первом квартале до 31,3 млрд — это на 5,1% больше, чем за тот же период прошлого года. Причем расходы десяти крупнейших рекламодателей выросли даже на 10,6% (они оплачивают почти 14% рынка). А у крупнейшей сотни, которая дает почти половину рынка — на 11%.

Эти цифры показывают, что рынок вышел из кризиса — интернет перестал быть единственным растущим медиа-каналом: его рост составил среднерыночные 5% — для дисплейной рекламы. В то время как телевидение выросло аж на 10,5%. Росту телевидения помогли трансляции Олимпийских игр в Ванкувере. Впрочем, пресса продолжила падение — особенно местные газеты и бизнес-журналы. Они даже увели прессу в минус в целом, хотя воскресные журналы и федеральные газеты выросли, причем заметно: последние — на 9,1%. В плюсе оказалось и радио.

По категориям рекламодателей лидерами роста оказались автомобильные компании — их затраты выросли на 18,6% (то есть, они стали тратить не только на интернет). За ними с ростом в 10 с небольшим процентов идут телекоммуникационные и финансовые компании.

mediarevolution.ru

Реклама
 
Оставить комментарий

Опубликовал на 11.06.2010 в Новости, Internet

 

Метки: , ,

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

 
%d такие блоггеры, как: