RSS

Лучшая партизанская реклама мая

08 Июн

Samsung разрушил старинное здание в Амстердаме

Невероятной красоты 3d-инсталляцию на историческом здании Биржи Берлаге могут видеть жители и гости Амстердама с 20 мая.
При помощи технологии 3D-mapping Samsung и агентства Starcom и MUSE Amsterdam прорекламировали телевизоры 3D LED. После создания картин живой природы из многочисленных телевизоров в телевизионном ролике южнокорейский производитель бытовой электроники приступил к «разрушению».
Инсталляция на стене музея «Биржа Берлаге» разнообразно разрушает здание, вплетая в городской пейзаж и «развалины» природу, а затем демонстрирует собственно продукт.

McDonald’s построил игровую площадку для взрослых

McDonald’s и агентство DDB Sydney возвели в центре Сиднея игровую площадку для взрослых.
В Австралии практически каждый ресторан McDonald’s оснащен детской игровой площадкой, что делает его очень привлекательным для детей, потому что кроме вкусного обеда им еще обеспечено катание с горок и барахтанье в бассейнах с шариками. Креативщики решили, что взрослые не должны быть обделены положительными эмоциями и создали игровую площадку для взрослых.
Буквально за одну ночь перед зданием таможенного управления в Сиднее вырос развлекательный комплекс высотой 10 метров и шириной 20 метров, заняв всю площадь перед зданием. А до этого времени в течение 8 недель над созданием игровой площадки трудились в компании Gregsets, создававшей декорации для фильмов «Звездные войны», «Мулен Руж» и «Австралия».
Рабочий день десятков офисных служащих был безнадежно испорчен: взрослые дяди и тети с упоением катались с горок, качались на качелях и резвились, как дети. В течение двух дней площадку посетили около 600 взрослых австралийцев. За это время режиссер Karen Murphy из Revolver отснял достаточно материала для запуска в ближайшем будущем ТВ-кампании.

В Таиланде придумали газированный биллборд

Агентство JEH United Bangkok придумало для газированного напитка Chang Soda биллборд «с газиками».
В Таиланде определенного рода монополия на газированные напитки до недавнего времени принадлежала Singha Soda. Дошло до того, что люди уже и забыли, что пузырьки могут быть и в других напитках.
В рамках запуска на рынок Таиланда нового напитка Chang Soda креативщики решили подчеркнуть УТП нового продукта, надув гелием сотни белых воздушных шариков и запустив их прямо с огромного биллборда.
В течение месяца каждую пятницу и субботу в 19:00, когда молодые таиландцы отправлялись на ночные развлечения, в свете ярких прожекторных лучей сотни шариков взмывали в небо из горлышка бутылки на биллборде.
В течение первого же месяца продажи увеличились с 200 000 до 1 миллиона бутылок, что подтолкнуло рекламодателя продолжить сотрудничество с агентством и запустить новую рекламную кампанию.

Starbucks расставил по городу красные холодильники

Сеть кофеен Seattle’s Best Coffee — подразделение Starbucks — провела промо-акцию по бесплатной раздаче охлажденного кофе-латте.
Акция была призвана немного разбавить ежеднвную утренню рутину спешащих на работу людей и внести в размеренный и скучный ритм их жизни немного веселья и приятных сюрпризов.
В рамках рекламной кампании «Discover your inner morning person»/«Открой в себе внутреннее утреннее я» в оживленных точках города установили несколько ярко-красных холодильников, до верху заполненных банками с напитком. При открывании из холодильника играла музыка и валил морозный пар.

Grey Paris разместило на биллборде рыбный хор

Агентство Grey Paris придумало для рыбного бренда Findus поющий биллборд.
Несколько парижских биллбордов были переоборудованs под площадку для выступления необычной музыкальной группы — рыб, исполняющих хит «Shake your booty» K.C.&The Sunshine.
Под музыкальное сопровождение прикрепленные к биллборду рыбки открывали рты и весело подрагивали головами и хвостами на радость случайным прохожим.
Рекламное сообщение «Только отобранная рыба» (Only selected fish) размещалось на соседнем биллборде.

Из рубашек Couleurs собрали портрет Ван Гога

Огромная репродукция известного автопортрета Ван Гон, сделанная из цветных рубашек, появилась в Токио.
Картина, габаритами 10х10 метров, составлена из 2070 рубашек 24 разных цветов. Рекламная кампания принадлежит компании Onward Kashiyama Co, японскому производителю цветных рубашек.

Бородатый ангел регулировал скорость на швейцарских дорогах

Запущенная в конце прошлого года правительством страны превентивная кампания «Slow Down. Take it Easy» /«Притормози. Смотри на вещи проще» получила свое продолжение: главный герой ТВ-роликов, солист группы «Da Sign & The Opposite» бородатый ангел Фрэнки вышел на улицы Фрибура, чтобы своим видом напомнить водителям о необходимости соблюдать скоростной режим.
Если автомобиль превышает скорость, ангел Фрэнки начинает хлопать и махать крыльями, привлекая внимание водителя. Он вытягивает вперед руки, всем своим видом призывая участников движения не нервничать и успокоиться.

Ангел Фрэнки, роль которого исполняет профессиональный актер, будет пробуждать сознательность автовладельцев до середины осени, проводя на трассах западной Швейцарии по 20 часов в неделю. Увидев ангела, водители должны отправить e-mail, дающий право участия в лотерее, главным призом которой будет урок экстремального вождения.

Еще одна 3D-инсталляция: BMW разместила 3D-рекламу на зданиях Сингапура

Компания BMW подняла и без того высокую планку уровня авторекламы до небывалых высот, показав на двух зданиях Сингапура двухминутную рекламу в 3D-формате.

по материалам adme.ru

Реклама
 
2 комментария

Опубликовал на 08.06.2010 в Креатив

 

Метки: ,

2 responses to “Лучшая партизанская реклама мая

  1. Lusine Barseghyan

    09.06.2010 at 10:56 дп

    Совсем недавно, т.е. несколько дней назад слушала презентацию одного из лучших маркетологов Армении про «вирусные рекламы». И там особая часть была про 3D-инсталляции. Мне очень нравится все это, довольно таки эффективный метод. Плюс ко всему этому, еще и искусство 🙂

     
    • Shumakova Anna

      09.06.2010 at 2:08 пп

      Абсолютно согласна со тобой!

       

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

 
%d такие блоггеры, как: