RSS

Тренд: все больше потребителей ищут купоны на скидку

07 Июн

Согласно новому исследованию, проведенному компанией Harris Interactive по заказу Coupons.com в США «богатые, образованные городские потребители часто пользуются предложением скидки и ищут в он-лайн такие купоны/сертификаты».

61% взрослых покупателей, чей годовой доход составляет $100 000, воспользовались дисконтными купонами за последние шесть месяцев. Кроме того, 39% этих покупателей «погасили» купоны, распечатанные с он-лайн источника.

Люди с высшим образованием пользуются купонами в два раза чаще, чем те, кто не окончил среднюю школу. Исследование показало, что эта группа имеет склонность к тому, чтобы сделать покупку специально, чтобы воспользоваться скидкой.

77% покупателей, использовавших купоны за последние шесть месяцев, живут в крупных городах.

Исследование обнаружило, что для мужчин купоны являются средством экономии. 51% мужчин использовали купоны за прошедшие полгода. Кроме того, 18% мужчин рассказали своим знакомым о дисконтном купоне, который они нашли.

8 из 10 взрослых американцев планируют и дальше пользоваться купонами, даже если экономическое положение улучшится.

Последнее исследование The Integer Group показывает, что мужчины и женщины по-разному относятся к подобной возможности получить скидку. Они ищут купоны в различных медиа, например. Для обеих групп газеты и директ мейл являются главным источником купонов. Женщины более вовлечены в вырезание купонов и опережают мужчин в использовании всех источников купонов, кроме мобильных телефонов.

Где покупатели ищут купоны
Источник купонов % покупателей
Газета 62%
Директ мейл 58
Магазин 33
Купон на упаковке 32
Вебсайт купонов 31
Вебсайт розничной торговли 24
Журнал 24
Вебсайт бренда 18
Другое 3
Мобильный телефон 2
источник: The Integer Group, February Study 2010

Согласно таблице, мужчины отдают предпочтение газетам и вебсайтам брендов.

В этом случае, купон не будет способствовать повышению осведомленности о продукте или завоеванию покупателя, но будет стимулировать маркетинговые программы по управлению взаимодействием с клиентами, такие как клубы постоянных покупателей и членства.

источник mmr.net.ua

Где покупатели ищут купоны
Источник купонов % покупателей
Газета 62%
Директ мейл 58
Магазин 33
Купон на упаковке 32
Вебсайт купонов 31
Вебсайт розничной торговли 24
Журнал 24
Вебсайт бренда 18
Другое 3
Мобильный телефон 2
источник: The Integer Group, February Study 2010
Реклама
 

Метки: , , ,

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

 
%d такие блоггеры, как: