RSS

Что ждет рекламу в цифровых медиа?

01 Июн

Влияние цифровых инноваций на маркетинг будет удваиваться с каждым годом, при этом одним из основных рекламных каналов будет становиться продвижение в соцсетях, как предсказывают аналитики цифрового агентства «Razorfish» по результатам исследования рынка цифрового маркетинга в 2009 и в начале 2010 года.

Рисунок 1. Затраты на рекламу в цифровых медиа*

*по данным «Razorfish»

Так, в 2009 году больше всего денег рекламодатели давали на вертикальные порталы и тематические сайты, популярными цифровыми каналами также были поисковая оптимизация, открытая реклама в социальных сетях и рекламные сети. При этом, в 2009 году по сравнению с 2008 затраты на рекламу почтой, в мобильных приложениях, на порталах, тематических сайтах, игровых ресурсах, при помощи поисковых технологий оставались на одном уровне (об этом заявили больше половины опрошенных). А затраты на скрытую рекламу в социальных сетях, обмен рекламой, и электронные дисплеи с рекламой за год увеличились.

Согласно прогнозу «Razorfish», в социальные ресурсы будет вливаться все больше средств, но измерение эффективности такого продвижения будет оставаться затруднительным.

Напомним, по данным Украинской ассоциации Интернет-рекламы (УАИР), в 2009 году общий объем рынка Интернет-рекламы в Украине составил 145 млн.грн. Согласно прогнозам на 2010 год, рост рынка составит +40%.

источник Мониторинг СМИ

Реклама
 
Оставить комментарий

Опубликовал на 01.06.2010 в Internet

 

Метки: , , , , , ,

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

 
%d такие блоггеры, как: