RSS

реклама мороженного по мотивам советских комедий

01 Июн

Компания «Инмарко» (Unilever) и BBDO Moscow продолжают знакомить россиян с брендом «Золотой Стандарт». В его поддержку 1 июня на федеральных каналах стартовала новая рекламная кампания.

Креативная идея агентства состоит в том, что пломбир «Золотой Стандарт» настолько хорош, что ради него стоит побороться и показать лучшее, на что ты способен.

«Когда мы размышляли над стилистикой роликов, мы вновь обратились к замечательным советским комедиям. В них есть то, что объединяет многих из нас — смех, теплая атмосфера и незабываемая музыка. Все эти элементы создают нужную атмосферу и настроение», — рассказывает арт-директор BBDO Moscow Павел Ганин. В роликах была использована музыка знаменитого советского композитора Александра Зацепина, чьему перу принадлежат мелодии из всеми любимых комедий Леонида Гайдая – «Операция Ы», «Кавказская пленница» и многих других.

Реклама
 
Оставить комментарий

Опубликовал на 01.06.2010 в Креатив

 

Метки: , , , , ,

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

 
%d такие блоггеры, как: