RSS

Удивительно: Интернет-баннер можно понюхать

31 Май

Бразильские креативщики мягко говоря удивили. Задача в них стояла не простая, с помощью интернет-кампании сообщить об изменении популярного в Бразилии аромата Kaiak. Надо сказать, что со своей задачей они справились на все 100%.

Суть идеи:

На баннере написано следующее: «Самый продаваемый в стране мужской аромат изменился. Хотите попробовать? Нажмите на баннер. Он ароматизирован»

Если человек кликнет на баннер, то из монитора медленно выдвигается полоска-тестер с запахом нового аромата.

Тяжело представить? Смотрите видео

Всего задействовали 15 интернет-клубов. В мониторы компьютеров было встроено специальное оборудование, вмещающее до 50 полосок-пробников.
За одну неделю разошлось 10 000 пробников.

Реклама
 
2 комментария

Опубликовал на 31.05.2010 в Креатив

 

Метки: , , , , ,

2 responses to “Удивительно: Интернет-баннер можно понюхать

  1. Алексей Доценко

    31.05.2010 at 1:54 пп

    Жир какой. Хотя предполагаю, что стоимость контакта слишком велика в данном случае.

     
  2. Михаил Гаврилюк

    31.05.2010 at 1:58 пп

    Наверно не дешево. Но нашумели они конечно сильно. Здесь вступает в игру «сарафанное радио». Я лично, тоже буду рассказывать всем, что такое слышал 🙂 Да, это жир.

     

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

 
%d такие блоггеры, как: