RSS

Природное обновление

27 Май

На днях включив телевизор обратила внимание на новый ролик  «Моршинской».

«Моршинская» продолжает строить стратегическую платформу бренда на территории «Природного обновления». Кампания нацелена на увеличение частоты потребления этого продукта.

Новый слоган: «Природне оновлення щомиті» (в предыдущей кампании использовался: «Ви відчуваєте, інші бачать»)

Идея и реализация — агентство Sablya.

Реклама
 
Оставить комментарий

Опубликовал на 27.05.2010 в Креатив

 

Метки: , ,

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

 
%d такие блоггеры, как: