RSS

Бюджеты продолжают утекать в интернет

25 Май

Наткнулась сегодня на материал о росте интернета, а затем на фразу «западные компании расширяют штат и отмечают рост рекламных бюджетов».

Все понимают, что тенденция наблюдается и у нас.  Многие ИД уже не просто задумываются, но и предлагают пакеты, состоящих из печатной и онлайн версий изданий.  Особенно речь идет о деловом сегменте. Но к сожалению, пока эти пакеты не пользуются спросом.

Вернемся к западным компаниям. Итак, западные компании расширяют штат и отмечают рост рекламных бюджетов. Экономика возвращается на круги своя. Исследование, проведенное компанией Strata, показало, что  бизнес более 47% рекламных агентство в первом квартале 2010 года  вырос почти в два раза по сравнению с прошлым годом.

Четверть опрошенных агентств заявили, что собираются расширять штат и что их клиенты в этом году увеличили свои рекламные бюджеты. «Рекламные доллары» продолжают утекать из традиционных медиа в цифровые. 68% опрошенных отметили, что клиенты все чаще выбирают интернет-рекламу, нежели печатную. Почти 90% агентств заявили, что будут использовать возможности социальных сетей для проведения рекламных кампаний своих клиентов: на первом месте по популярности Facebook, на втором — Twitter и  на третьем — YouTube.

Источник: adindex
Реклама
 
Оставить комментарий

Опубликовал на 25.05.2010 в Новости, Internet

 

Метки: , , , ,

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

 
%d такие блоггеры, как: