RSS

Виды рекламы на радио

24 Май

На радио представлены в основном два вида радиорекламы — это прямая реклама (радиоролики) и спонсорская реклама (объявление ведущего, спонсорский ролик и др.). При этом основную часть рекламного времени на радио занимает прямая реклама, т.е. транслируются динамичные радиоролики стандартной продолжительностью 15, 30, 45 и 60 секунд.

Прямая реклама на радиостанции — это самый простой вид радиорекламы, заключающийся в том, в прямом эфире во время пауз между музыкальными композициями или в промежутки между и внутри программ в рекламных блоках транслируются рекламные ролики (см. виды рекламных роликов). Это наименее затратный вид рекламы на радио. Наибольшую популярность для размещения получили радиоролики хронометражем 30 или 15 секунд.

Виды радиороликов:
Информационные аудиоролики: информация предоставляется рекламодателем и сопровождается музыкальными эффектами.

Игровые аудиоролики: в таких роликах принимают участие несколько актеров, разыгрывающих между собой какую-либо ситуацию под спецэффекты, музыку и т.п.

Музыкальные аудиоролики: так же имеется возможность заказать написание оригинального музыкального сопровождения, слогана или текста с использованием названия товара или имени компании, приглашение профессиональных актеров или певцов, сложный звукомонтаж, спецэффекты, обработка.

Спонсорство радиопрограмм — относительно нестандартная форма подачи рекламы потребителю. Как правило, данная реклама очень хорошо покупается на радиостанциях, это связано с тем, что такая реклама пользуется большим доверием у слушателей.

Обычно спонсорская реклама включает несколько составляющих:
Озвучивание названия спонсора программы или заставка с рекламой спонсора продолжительностью 5-15 секунд;

Представление ведущими спонсора программы или трансляции продолжительностью не более 10-15 секунд;

Трансляция рекламного ролика рекламодателя хронометражем до 30 сек во время программы;

В случае, если клиенту необходимо эффектно выделить информацию или создать положительный образ товара или услуги, можно воспользоваться нестандартными решениями, такими как транслирование рекламной информации вне рекламного блока, это благоприятно воздействует на потенциальных клиентов (слушательскую аудиторию) и используется доверие слушателей к ведущим и радиостанции. К таким видам рекламы относятся репортажи и «прямые» включения.

Для создания положительного образа товара и услуги можно также воспользоваться проведением игры или викторины с розыгрышем призов. Варианты проведения игр или викторин могут быть как стандартными, а также могут быть созданы специально под клиента. Как правило, игра или розыгрыш сопровождается озвучиванием названием спонсора и/или заставкой с информацией о спонсоре хронометражем до 15 секунд. Этот вид рекламы не требует больших затрат. Необходимым условием для рекламодателя является предоставления приза, стоимость которого оговаривается отдельно.

Реклама
 
6 комментариев

Опубликовал на 24.05.2010 в Инструментарий, Радио

 

Метки: , , , ,

6 responses to “Виды рекламы на радио

  1. Алексей Доценко

    26.05.2010 at 11:11 пп

    Аня, спасибо за интересную статью!

     
    • Shumakova Anna

      27.05.2010 at 1:02 дп

      Спасибо, Леша!
      Я тут на один ваш материал положила глаз, хотела бы его и сюда забросить с ссылкой на вас. Как ты к этому относишься?

       
      • Алексей Доценко

        27.05.2010 at 7:58 дп

        Аня, конечно забрасывай! 🙂 И, кстати, всё забываю поблагодарить тебя за счетчик флагов — увидел его у тебя, а установить к нам смог только после описания как-это-сделать на твоём блоге )

         
        • Shumakova Anna

          27.05.2010 at 1:55 пп

          Спасибо, Леша, тогда сегодня выложу. И с вашего позволения буду делать это с особо интересными материалами :))
          А счетчик флагов мне и самой очень нравится, это Миша нашел его)))

           
  2. Алексей Доценко

    27.05.2010 at 1:58 пп

    Аня, я бы тоже два ваших последних поста по радио себе бы запостил с твоего разрешения — уж сильно они интересные.

     
    • Shumakova Anna

      27.05.2010 at 2:20 пп

      не вопрос:)) нам приятно, когда материалы не просто нравится, а и их хочется добавить и себе ))

       

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

 
%d такие блоггеры, как: