RSS

Всемирная организация здравоохранения против рекламы алкоголя в сети

21 Май

20 мая страны-члены Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ) утвердили программу по борьбе со злоупотреблением алкоголем. Стратегия по борьбе со злоупотреблением алкоголем предусматривает ограничение рекламы пива, водки, коктейлей и других алкогольных напитков в социальных сетях.

Среди прочих мер ВОЗ предложила ограничить рекламу спиртных напитков в Интернете. Производители алкоголя для продвижения своей продукции прибегают ко все более изощренным методам — почтовым и SMS-рассылкам, рекламе в социальных сетях. Такая реклама с большой степенью вероятности может попасться на глаза несовершеннолетним.

Доклад ВОЗ вышел спустя неделю после того, как во Франции во время массовой «коктейльной вечеринки» погиб 21-летний юноша. Организатором мероприятия выступила социальная сеть Facebook.

Сейчас социальные сети очень популярны среди людей разных возрастов. В социальных сетях собственные страницы имеют многие компании – производители алкогольных напитков. В группу на Facebook, посвященную пиву Heineken, вступили более 400 тыс. пользователей. Число поклонников водки Absolut и коктейлей Smirnoff приближается к полумиллиону. К данным цифрам тяжело что-то добавить…

Реклама
 
Оставить комментарий

Опубликовал на 21.05.2010 в Новости, Internet

 

Метки: , , , , ,

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

 
%d такие блоггеры, как: