RSS

17 полезных мыслей о социальных медиа

20 Май

1. Все говорят, что СМ – это волшебная палочка, я думаю СМ – это молоток.

2. Быть членом социума важнее, чем поступать «социально ориентировано».

3. СМ не создают негатива, они его раскрывают.

4. СМ – это канарейка в угольной шахте.

5. СМ – это ингредиент, а не индульгенция.

6. Вдохновение – это топливо СМ.

7. СМ не бесплатны, они платны по-другому.

8. Цель СМ – обратить потребителей в волонтеров Вашей маркетинговой армии.

9. Задействуйте своих фанатов, а не коллекционируйте, как фантики от «Love is».

10. Это не вирусное промо, если оно не вирусное.

11. СМ позволяет большим компаниям снова делать что-то маленькое.

12. СМ создают родство между компаниями и потребителями. Это родство сродни решимости купить.

13. Linkedin годится для людей, которых Вы знаете. Фейсбук – для тех, кого должны знать. Твиттер – для людей, которых Вы хотите узнать.

14. СМ меняет отношения между компаниями и потребителями. Хозяин и слуги становятся равноправны.

15. Огонь в СМ гасится водой в СМ.

16. Благодаря СМ, у каждой компании есть свой телеканал, газета и журнал.

17. И, да, СМ – это Социальные Медиа, а на СадоМазохизм. Хотя, похоже.

Авторский перевод цитат Джея Баейра.

Реклама
 

Метки: , , ,

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

 
%d такие блоггеры, как: