RSS

На связи с лучшим Киевстар

20 Май

В прошлом году произошло обновление основной идеи «Киевстар»: компания перешла на новый уровень взаимодействия с клиентами – активная забота. Это означает, что «Киевстар» становится еще ближе к клиентам, проявляет еще больше заботы. В связи с этим обновляется и бренд «Киевстар Бизнес».

Новое визуальное воплощение бренда выдержано в голубом и черном цветах. Голубой цвет был сохранен, ведь он подчеркивает принадлежность к материнскому бренду «Киевстар». А вот новый цвет – черный – с точки зрения восприятия более деловой. Итак, контрастное сочетание подчеркивает, что «Киевстар Бизнес» – это часть «Киевстар», а также отражает его бизнес-составляющую. Контрастные цвета визуального стиля отражают и обновленную философию, в основу которой заложена идея «На связи с лучшим» о том, что есть хорошее и есть лучшее для бизнеса. И «Киевстар Бизнес» предлагает наилучшее.

Менеджер по стратегическому развитию торговых марок Элеонора Дукова: «Обновленный “Киевстар Бизнес” отражает движение от хорошего к лучшему. То, что сегодня хорошо, завтра уже может оказаться недостаточно хорошим, поэтому необходимо постоянно развиваться, совершенствоваться. Мы выбираем путь постоянного совершенствования через лучшие решения и предложения для своих клиентов».

Реклама
 
 

Метки: , , , , ,

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

 
%d такие блоггеры, как: