RSS

Дмитрий Лисицкий прогнозирует повышение цен на тв-рекламы

19 Май

Дмитрий Лисицкий прокомментировал изменения конфигурации на украинском телерекламного рынке и спрогнозировал осеннее повышение цен на размещение телевизионной рекламы.

— Прокомментируйте развитие украинского рынка телевизионной рекламы после разделения «Интер-рекламы» и StatLightMedia? Насколько адекватны цены 1-го класса размещения и НПР?

— Несмотря на то, что все каналы повысили цены, инвентаря для всех клиентов не хватает – рынок вырос больше, чем ожидали. Рост составил больше 30%, хотя ожидали порядка 20%. В подтверждение этому – высокая заполненность уже с января, практически полное отсутствие НПР и второго класса. Цены определяет рынок. Соответственно, если спрос превышает предложение, значит цена слишком низкая.

— Каков сейчас коэффициент попадания ваших рекламодателей в НПР и во второй класс, в сравнении с 2009 и 2008 годов?

— В сравнении с 2009 годом, показатели близки к нулю, и так большую часть времени. В определенные периоды бывает до 10% НПР.

— Какую медиаинфляцию ожидаете по итогам 2010 года? Когда произойдет существенное повышение цен?

По итогам 2010 года, средняя инфляция будет 35% по рынку. Соответственно, рост цен следует ожидать осенью, а в начале следующего года – значительный рост цен.

— Оцените, пожалуйста, перспективы новой конфигурации телерынка («Интер-реклама» и «1+1»). Как эта перестановка повлияет на рынок во второй половине 2010 года? Решится ли проблема нехватки эфирного времени для негарантированных размещений и вторых классов?

— Мы, «Интер» и StarLightMedia на протяжении всего года продаемся самостоятельно, никакой совместной конфигурации не было.

— Есть ли предпосылки для переходов рекламодателей в другие сейлз-хаусы из-за невозможности размещения, невыполнения обязательств сейлз-хаусами? Какие весовые категории клиентов в большей степени недовольны недоборами?

— Такие переходы — редкость. Проблема в том, что клиент при переходе теряет ценовую историю, что означает резкий рост цен на переговорах следующего года. Мы со своей стороны контролируем заполняемость и стремимся к тому, чтобы все помещались в эфир, поэтому от нас никто не уходил в последнее время.

— Какой у вас процент эксклюзивных рекламодателей? Ожидаете изменения этой цифры во втором полугодии?

У нас подавляющее большинство эксклюзивных рекламодателей. Во втором полугодии резких изменений не ожидаем, а в следующем году надеемся, что их количество сократится и многие клиенты перейдут на широкий сплит.

Напомним, вчера «1+1» сообщил, что с 1 июня спонсорство на канале будет продаваться по фактическим GRP, как и прямая реклама. На пункт рейтинга будет установлена единая цена в 1250 грн. Такое предложение, по мнению господина Лисицкого, станет выгодной альтернативой для рекламодателей, на фоне общего подорожания телерекламы.

источник mediabusiness.com.ua

Реклама
 
Оставить комментарий

Опубликовал на 19.05.2010 в Новости, TV

 

Метки: , , ,

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

 
%d такие блоггеры, как: