RSS

В Евросоюзе предложили ужесточить правила показа рекламы фаст-фуда

19 Май

Европейская организация потребителей (BEUC) обратилась к правительству Евросоюза с просьбой ужесточить регламент по рекламе фаст-фуда для детей.

Как пишет Lenta.ru со ссылкой на «Marketing Week», заявление адресовано председателю Европейского совета и Премьер-министру Бельгии Херману Ван Ромпею. BEUC предлагает повысить возрастные ограничения среди детского населения, которому не разрешается смотреть рекламу вредных продуктов. Кроме того, организация хочет запретить некоторые виды рекламы, например по SMS.

По мнению BEUC, на упаковке еды также должна быть прописана информация о содержании питательных веществ и жиров. Организация предлагает установить размер шрифта для таких надписей.

На территории Европейского союза сейчас действует соглашение, установленное в 2007 году производителями продуктов питания, среди которых «Kraft Foods» и «Danone». В рамках этого документа запрещается рекламировать по телевидению, в прессе и интернете вредные продукты детям до 12 лет включительно.

Реклама
 
Оставить комментарий

Опубликовал на 19.05.2010 в Новости

 

Метки: , ,

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

 
%d такие блоггеры, как: