RSS

Від кого в тебе суші?

19 Май

Суши-рынок отметился еще одним провокационным креативом: РА «Мичурин» подготовило рекламную кампанию «От кого у тебя суши?» для сети суши-баров «СушиЯ».

«Работу с ресторанами «СушиЯ» мы начали в феврале. Тогда же и была утверждена идея «От кого у тебя суши?» Поэтому кампания, которую выпустила «Якитория» в марте с лобовыми призывами не имеет никакого отношения к нашей идее, — рассказывает Ира Метнева, креативный директор РА «Мичурин». — Мы понимаем для кого делаем коммуникацию и предугадываем ожидания нашей ЦА. Любительницы роллов и суши спокойно и гордо принимают последствия своего глубокого увлечения японской кухней в ресторанах «СушиЯ». Идея провокативна, иронична, без пошлых призывов. Это игра с нашей взыскательной молодой ЦА, основанная на будоражащих их темах: моде, деньгах, отношениях, статусе, мнении».

Реклама
 
 

Метки: , , , , , ,

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

 
%d такие блоггеры, как: