RSS

Наружка как способ «выбивания» долгов

16 Май

На блоге наших друзей появился интересный пост. Лично мне он очень понравился. Итак пост Алексея Доценко (Master Ad Ukraine)

Часто на плоскостях наружной рекламы появляются призывы вернуть долги – будь-то призыв владельцев рекламоносителей заплатить за размещение рекламы недобросовестному рекламодателю, требование к организации или человеку вернуть деньги другой организации или человеку, призыв строительной организации завершить постройку начатого дома и т.п. Идея проста – человек или компания, увидев на всеобщем обозрении объявление о себе, как о непорядочном лице с большой вероятностью задумается о своей репутации и вернет долги.

Возможно, если цены на наружку были бы ниже и операторы не боялись бы ссорится с властями, то подобные «шедевры» появлялись бы намного чаще, делая нашу жизнь веселее и лучше, во всех смыслах слова.

Реклама
 
3 комментария

Опубликовал на 16.05.2010 в OOH

 

Метки: , ,

3 responses to “Наружка как способ «выбивания» долгов

  1. Pavel

    16.05.2010 at 3:47 пп

    Думаю, это не особо работает.
    Кстати, Я сразу вспоминаю как на ряде носителей Киева была наклеено, что владелец плоскости должник

     
  2. Алексей Доценко

    16.05.2010 at 4:34 пп

    Павел, как показала практика — этот метод, конечно же, не всегда, но очень часто работает. Метод «обнародования» применяется обычно как крайняя мера — когда по-человечески или юридически решить проблему нельзя. Конечно, есть масса ньюансов — например, должник может подать в суд на распространителя такого объявления или скажем за клевету и порочащую его информацию. В любом случае не приятно увидеть своё имя или название своей компании на биллборде с обвинением в непорядочности. По поводу наклеек о том, что оператор имеет «задолженности перед городом»: да, они не особо работали — операторы сдирали наклейки или заклеивали их новыми сюжетами. Но этот случай скорее как исключение — к сожалению, владельцы плоскостей и власти часто не могут найти общий язык по огромному количеству причин.

     
    • Pavel

      16.05.2010 at 9:36 пп

      Алексей, согласен с Вами. Это может быть как крайний случай, и необходимо прежде все взвесить, чтобы не было проблем.

      К сожалению, вправду оператором тяжело найти общий язык с властью. Иногда создается впечатление, что процесс с годами усугубляется.

       

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

 
%d такие блоггеры, как: