RSS

«Велика Кишеня» изменила логототип. Вопрос: Зачем?

14 Май

Вопрос довольно интересный. Но в чем же смысл? В чем идея? И что самое главное — Где Креатив? Хотя, честно говоря, у меня есть сомнения, что этому есть логичное объяснение. Разве что, идея в том, чтобы немного пошумели вокруг изменения. Но оно того не стоит. А деньги то потратили, на так называемый Креатив.

Авторы утверждают, что покупатель увидел новый более свежий и современный образ. Но что сам покупатель то думает, это не тяжело понять с комментариев, которые оставили на одном из рекламных сайтов. Предлагаю почитать, на мой взгляд, самые интересные:

Нага
Ну вот я покупатель. Как покупатель я вижу зеленого человечека, предположительно пришельца, вид сверху, разрезанного в районе бедер, который готовится поиметь брусок масла.
Пойду, наверное, в Фуршет.

Покупатель
Верните в зад! Было веселее и человечнее.

brimkins
Сила отката в нашей стране не знает границ. Интересно, сколько такой рестайлинг стоил и сколько процентов ушло тому, кто типа всех уговорил на эту х….. операцию)

helenvictory
имхо у кишени был самый красивый и запоминающийся логотип из всех сетей…
вот идиоты…… =)

Vav
Велика Кишеня — магазин бюстгалтеров больших размеров

Покупатель
Верните в зад! Было веселее и человечнее.

дядя
Э, верните старый. Поправили бы его, подровняли и все.

Таких комментариев много, к сожалению негативных намного больше. Людям (покупателям) не нравится.

Согласен, что рестайлинг нужен, так как он является неотъемлемой частью жизни бренда, поскольку даже грамотно разработанный дизайн со временем устаревает. Поэтому для того чтобы бренд оставался актуальным, любимым аудиторией, а соответственно прибыльным для владельца, к процессу рестайлинга нужно подходить крайне скрупулезно.

«Велика Кишеня» сделала не целесообразный рестайлинг, скажем так, не до конца продуманный. Рестайлинг – незначительное изменение внешнего (внутреннего) дизайна модели, в случае с «Велика Кишеня» получилось кардинальное, что уже не есть правильно.

Михаил Гаврилюк

Реклама
 
3 комментария

Опубликовал на 14.05.2010 в Новости

 

Метки: , , , , , , ,

3 responses to “«Велика Кишеня» изменила логототип. Вопрос: Зачем?

  1. Marina

    16.05.2010 at 4:03 пп

    Согласна с комментами, это ужасно!

     
  2. Естетам привет

    01.06.2010 at 1:47 пп

    читаю, и думаю, тут все такие прямо эстеты… а предложите свое, новое, покруче… догадываетесь, сколько комментариев будет к вашему предложению? а по-моему, в одном лого вложили 2 заглавные буквы названия Велика Кишеня. Обноавили, и здорово. в ыв оригинале посмотрите, как этот логотип здорово смотрится на вывесках, в оформлении магазина….. гораздо свежеее, модерновее, чем был. Да, что было — пивычнее, дороже, что ли. но так надо — все меняется, и они не хотят на месте стоять…. и отлично

     

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

 
%d такие блоггеры, как: