RSS

Наружная реклама в 3D

11 Май

Ученые из немецкого Института Фраунгофера, компании RealEyes и университета им. Христиана Альбрехта разработали дисплеи для 3D-рекламы. Для их просмотра прохожим не понадобятся стереоочки. Когда человек приближается к такому рекламоносителю, размер которого составляет до 5 м, изображение начинает меняться с каждым шагом, в зависимости от угла обзора. Создатели дисплеев уверены, что новинка заинтересует в первую очередь представителей outdoor-индустрии.

Принцип работы рекламоносителя схож с тем, как меняется изображение в объемных картинках (открытки или карманные календарики). Правда, вместо рифленой поверхности в новой технологии используется оптический массив. Он состоит из 250 тыс. отдельных линз диаметром 2 мм каждая.

Программа обрабатывает изображение и вычисляет индивидуальную картинку для каждой линзы и для каждого из 30 тыс. различных углов обзора.

Отметим, что попытки создать трехмерное изображение, для просмотра которого не нужны стереоочки, предпринимались уже неоднократно, и некоторые из них были весьма удачными. Например, технология WOWvx, анонсированная компанией Philips в 2007 г., вполне успешно справлялась с задачей воспроизведения объемных видеороликов. Единственный, но существенный недостаток 3D-дисплеев Philips заключался в том, что они имели относительно небольшой размер и могли порадовать трехмерным изображением не более 9 зрителей одновременно.

Источникhttp://www.outdoor.ru/

Реклама
 
3 комментария

Опубликовал на 11.05.2010 в OOH

 

Метки: , , , , , , , , , ,

3 responses to “Наружная реклама в 3D

  1. Михаил Гаврилюк

    11.05.2010 at 12:45 пп

    Интересно. Прогресс шагает 7-ми мыльными шагами

     

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

 
%d такие блоггеры, как: